пятница, 9 декабря 2011 г.

totally exhausted...

Переезд - отличная штука, как ни крути. Это отличный повод собрать все свои шмотки, монатки и просто свалить оттуда, где произошло столько всего...взять и убежать, попытаться забыть ночи, дни, вечера, проведенные в старом родном районе. Это не так элементарно, как я думала, потому что это воспоминания душат, душат, затягивая петлю вокруг шеи, не давая вздохнуть полной грудью...Кажется, вот-вот, ты готов начать новую жизнь, а оно не опускает, и ты задыхаешься. Силы медленно покидают, думаешь, ну еще немного потерплю, а потом отдохну, забуду и начну, и вся эта дорога ожидания перерастает в бесконечную железную дорогу, несующую тебя вдаль. Черт возьми, разве так надо? Нет. В любом случае здесь лучше так, пусть я перееду, начну сквозь петлю новую жизнь, сменю номер телефона, воспользовавшись тем, что никто не знает мой адрес...удалюсь из всех соц сетей и заживу. Займусь экзаменами, олимпиадами, тем, кто нравится...своим идеалом :) время есть. В конце концов, есть тело, фигура, которой надо заниматься, превыше нет почти ничего. Слушать Васю Обломова...и понимать, что безвыходная ситуация в стране должна стимулировать твое желание вырваться из болота. Ну да, а как иначе? Мы выросли слишком амбициозными, считая себя очень умными, что можем все...не видя препятствий, едва спотыкаясь, добиваемся своих целей. И это не плохо.
Очень сложными вышли эти две-три недели, пока с переездом, английском, ЕГЭ пробным, завтра олимпиада. Что ж, на выходных надо будет делать английский и общество + математика. Боже, как не сойти с ума? Почему бы просто не заснуть...послать всех и не просыпаться. О, кстати, а мне совсем не грустно. Не жалею, что это случилось. Только мои подозрения очень печальны, надеюсь, пронесет!!! А сегодняшняя история с перцовкой меня просто выбила из колеи, напрочь. В общем, пока меня не было вк, жизнь переворачивалась, стоп-стоп-стоп, хватит, жизнь, притормози...дай отдышаться. Дай подумать, с чего начать завтра!
Пойду дочитывать экономику. Вряд ли завтра что займу, но мало ли. Почему бы не попробовать! :) Удачи мне. Завтра допишу эссе Кейт! Уф.
Бай. бай :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий