пятница, 3 августа 2018 г.

У тебя в запасе полвека и удача - беги

Даже если не получится, время на "примерить" на себя новую жизнь всегда есть. Когда идеи долго вынашиваются, рано или поздно они либо умирают, так и не родившись, либо в один прекрасный день разрывают твою голову с самого утра непредсказуемой болью. Ну, ладно, возможно, это был бокал апероля, я все равно продолжу думать, что он ни в чем не виноват. По поводу апероля, кстати, вчера проверила, а является ли он vegan friendly на секундочку, а то я что, читер что ли? И нет, я не читер, апероль состоит полностью из трав, но при этом и не тестируется на животных - никак. Насчет просекко того же самого я бы не сказала, потому что все вина в большей или меньшей степени проверются с использованием животных, это не этично, правда?

Да, пришло время признаться себе, что я повернула в эту сторону веганизма ну уж совсем не из этичных побуждений. Мне правда жалко животных, каким мукам они подвергаются, но не это стало тригером для смены стиля питания (теперь уже и жизни). Скажем, на этичную косметику я перейду еще не скоро, потому что не хочу, да и кожаные изделия буду носить тоже долго - очень люблю именно кожу, что поделать.


Что стало пусквым механизмом?  Не помню уже, полгода назад подумала, что модно быть вегетарианцем, я какая-то не модная, надо бы посмотреть, в чем там дело. Шучу, конечно, я ничего не делаю по моде, а если и делаю, то с опозданием в своем стиле. поэтому нет, мода тут ни при чем. Мы с коллегами частенько ходили есть стейки по гудманам и прочим непотребно шикарным местам (тут ха-ха), но я никогда в этих местах не заказывала стейки из мяса. Один раз был, наверно, год назад, но мне было потом так тяжело, как будто в живот упала огромная боеголовка, не взорвавшись, разумеется. Мне настолько не понравилось чувствовать себя погребенной, настолько тяжело мне было передвигаться, дышать и вообще ощущать себя, что с какого-то момента я стала есть только белое мясо и рыбу. А как раз в январе числах в двадцатых я решила провести небольшой эксперимент, поскольку мне нужно было через неделю лететь тогда в Вену, а я сильно заболела, настолько сильно, что мой полет ставился под очень большой вопрос. Задумавшись в очередной раз о своей эффективности, продуктивноти и прочих глупостях, я наткнулась на статью о пользе кратковременного голодания для здоровья и, внимание(!), для излечения болезней. "Ну и тупая же ты, Вика", - скажете вы, а я даже не обижусь. Но мне было правда настолько невмоготу страдать от бессилия и понимать, что мой бронхит не даст мне увидеть ...тут я залипла в попытке понять, как мне правильно его называть ...("бойфренд" так убого звучит, "парень" тоже, "любовь моя" - идиотски, "вторая половина" летит в корзину с "моей любовью", не знаю, пусть будет "ОН", я вообще не люблю имена в своем блоге, вы заметили). Ну и вот, значит, про голодание и мою наивную как чукотский лось попытку выздороветь. Есть такие наиболее благоприятные для голодания дни по какому-то лунному календарю, я не особо вдавалась, но эксперименту быть, поэтому, найдя такой календарь, я обнаружила, что сегодня как раз и есть тот день. "Какая удача", - подумала я, "мне ведь именно сегодня и не хочется ничего есть". И не поела. А на следующий день, будете смеяться, болезнь, как пишут в книжках известные классики, отступила. С того дня, думаю, в моей голове и повернулся какой-то механизм, который завел эту жажду челленджа, жажду проверить себя на слабо, жажду посмотреть, что же будет дальше. Так я отказалась и от белого мяса. Оставалась рыба.

Пару раз, однако, я сфальшивила, потому что человеческой природе слабость не чужда, соблазны никто не отменял, да и кто из нас не ошибается. За эти полгода была пара измен вегетарианству, после которых я все больше убеждалась, что обратно к "мясоедам" больше не примкну. С переездом в Австрию я стала присматриваться к продуктам, потому что а) я многого не понимаю, что написано, что в составе, что это вообще такое и б) очень большой выбор, попробовать хочется все (я же как с голодного края). Счастье, что воду можно пить из-под крана, такое вот утешение для голодных дней, хотя таких я что-то не припомню.

Здесь достаточно большой выбор органики, можно найти все на свете с приставкой "эко-", поэтому рискнуть и попробовать ужесточить (как может показаться на первый взгляд) условия выживания было велено самим стечением обстоятельств. Плюс как нельзя кстати подвернулось большое количество исследований и статей на тему пользы "WFPB" (whole food, plant-based) diet. Можно размять навыки письма, дополнительно описывая параллельные занятия йогой, но это тема уже для чего-то более осознанного, как любит говорить моя крутая начальница. Как-то непривычно называть ее начальницей, но крутая она очень :)

Поэтому что я буду с этим всем делать дальше? Не знаю, наверно, для простоты и помощи самой себе вести какой-нибудь пустой и захудалый профль в инстаграмме с тремя подписчиками-индийцами (ничего не имею против жителей Индии, пусть подписываются хоть всей нацией). Говорят, это помогает видеть прогресс, если таковой присутствует, и все-таки его добиваться, если его нет. Самое интересное - это идти по избранному пути, предвкушая какие-то перемены, ведь что может мотивировать больше, чем выход из зоны комфорта в полную и тотальную неизвестность.

П.С.: я больше не пью алкоголь, потому что мне виделось глупостью разъединять веганизм и алкоголизм (нелепость, правда?), но оказалось, что я заблуждалась, и дело тут даже не во мне, а в организме, который по каким-то еще неизученным причинам при преимущественно растительном питании просто очень странно реагирует на этиловый спирт даже с минимальным градусом. Организм решает после первого глотка, что эта жидкость здесь, чтобы, видимо, послужить снотворным, и немедленно выключается самостятельно без помощи апероля. Я не пью алкоголь, потому что засыпаю после первого глотка, так что, ребята, если я нужна вам на вечеринке веселой и в сознании, то мне, пожалуйста, воду из-под крана.

Спасибо мне за то, что я с легкой руки накатала свой первый обширный пост по смене жизненной позиции, который мне потом будет инетресно читать, а вам - за то, что дочитали до конца, вероятнее всего зря :)

Берегите себя и откликайтесь на потребонсти в изменениях,
жизнь не стоит на месте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий