понедельник, 10 октября 2011 г.

Все своим чередом)

В общем, что я тут подумала, так это то, что всему свое время. Нет, ну а разве не так? Все время, что я себя помню, я хотела, нет, даже мечтала стать девушкой "с обложки". Такой стройной, загорелой чикой, чтобы на меня оборачивались на улицах и перешептывались в транспорте о моей внешности. Не буду лицемерить, я и сейчас этого хочу, но не потому что я закомплексованная, неуверенная в себе, хотя это тоже присутствует, а просто потому что я поняла, что быть девушкой с мозгами куда лучше, чем девушкой с внешностью. В идеале, конечно, надо иметь и мозги, и красоту, но раз уж чего-то не давно, печалиться точно не стоит. Вот какого черта на меня западают только какие-то колхозники "Левокумка стаил"? а? Вчера создала дневник в группе, залила туда фотки и с сегодняшнего дня начала борьбю за свою мечту. 1 й день Магги прошел успешно, надо же, без единого срыва...к тому же, я почти не голодна) а то, слопать 7 яблок в обед. Впереди еще 27, я чувствую, что совершенно к ним готова, что меня слишком достало то, как я живу, я готова меняться. Если это сейчас читает Ася, то я тебя люблю, все, что здесь написано ты итак знаешь) А еще я, кажется, перестаю уставать, не знаю, с чем это связать, но просто скажу, что мне как-то лучше. То ли потому, что я чувствую приближение мечты, то ли просто потому, что выспалась. А вот только нашла девушку одну из Бутово, фигура-просто мечта. На внешность красавица, каких свет не видывал, но в голове что-то близкое к 0 явно. Хотя да, конечно, хорошая. Везуууучая. Многим везет...вопрос везения, пожалуй, самый щекотливый. Это же фортуна, и мы никак не можем предугадать исход этой игры с судьбой) Так что будем стараться, бороться, пытаться и учиться, как же я хочу избавиться от этой дурацкой лени...это же явно тормоз прогресса. Завтра, может, пойду гулять. Но не хочу. Все такие пресные..все..без исключения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий