понедельник, 3 октября 2011 г.

привет, октябрь.

Все идет свои чередом, только почему-то, не знаю почему, я стала часто уставать. Вроде бы ничего сверхсложного я не делаю, учусь как обычно, на тренировки пока не хожу, потому что болею, а все равно устаю...даже скорее эта усталость появляется не внезапно, это какое-то стационарное состояние. А недавно посмотрела в зеркало и ужаснулась, как я растолстела, кошмар. Вспомнила конец июля, когда, глядя на себя в зеркало, я была действительно счастлива, и мне стало стыдно. Стыдно за то, что совсем забила на себя, запустила себя...фу.  С завтра однозначно на что-нибудь сяду, но пока не решила, на что. Думаю, это будет голод! ну хотя бы дней на 5, это для меня итак очень много. Почему бы не попробовать пожить без еды 5 дней...всего лишь каких-то 5 дней.
На Антона забила, вроде в его классе должна обществознание вести, но не хочу совсем, как меня достали эти мелкие...бегают, орут, мы точно такими не были, уж я-то помню. Подготовка к экзаменам тоже временно притормозилась из-за болезни, как и посещение поиска. Все стоит. Но я уже почти здорова, так что готова снова идти в бой, я же не хочу остаться в этом городе, а с такой подготовкой это вполне реально. Потом будет поздно. Очень поздно, чтобы что-то менять.
Замуж хочу...но пока об этом не думаю, что самое интересное, даже не знаю за кого, просто хочу. Но это так, внутренние диалоги. Мне не хватало этого источника выговориться, прямо даже  скучала. Хотя меня здесь никто не читает почти, все равно, у меня сохраняется какое-то внутренне ощущение, что я могу быть понята. Кстати, все выходные были потрачены не в пустую..за просмотром потрясающего сериала "Игра". Прохооор крутой) Но смысл, смысл-то какой...а сюжет, в общем, я осталась под впечатлением и захотела научиться играть в шахматы) думаю, как будет время, добавлю это к своим целям! Все, побежала английский делать. Пора за учебу браться! :* Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий