понедельник, 19 сентября 2011 г.

Меня давно не было, как-то не писала...ну ничего. Зато теперь есть что рассказать, столько всего. 
1. Сессия в самом разгаре, а я уже ужасно устала и хочу в лицей. Снова увидеть одноклассников, хоть и я отпрашиваюсь туда на алгебру, все равно скучаю. Ну и еще по кое-кому...завтра приедет Кейт, и начнется настоящй ад, все уже морально подготовились. Ну что ж, будем стараться просто пережить эти несколько дней, хотя всех изрядно измотало это разделение на группы Эдвансд и ФСИ.
2. Позавчера/вчера не было дома родителей, ночевали с Анжелкой, хотя нас, конечно, не было. Приехал Дима, мы катались, но он очень устал, поэтому рассвета мы так и не дождались. Он замечательный. Такой искренний и добрый, всем помогает, не знаю, насколько это хорошо, но это факт. Редкий человек. А еще у нас много общего...и это здорово. Он мне написал сегодня на паре, я даже удивилась, ведь он раньше никогда не писал (я вообще сомневалась, что он еще напишет), но приятное удивление никогда не повредит. 
3. Все очень хорошо, только мне катастрофически не хватает сна и силы воли, чтобы не есть. Слишком много конфет. + Очередная попытка избавиться от зависимости контакта. Теперь, когда я снова удалилась, буду регулярнее обновлять записи здесь, что неплохо. Так что буду стараться направлять свою энергию (если она еще останется) в нужное русло и наслаждаться жизнью. А пока пойду тесты по алгебре решать...:* 
Ай ду белив ин лав. Обвиосли. :*  

Комментариев нет:

Отправить комментарий