вторник, 6 сентября 2011 г.

Дикий день же.

Ох, хоть отвлекусь немного от своего домашнего задания, а то уже зеваю, надо как-то расслабиться, думаю, пойти на кухню и выпить чашечку кофе, потому что делать еще много, а сил почти не осталось. Ну и день же был сегодня, давненько я так энергично не бегала туда-сюда. В лицее все прошло неплохо, кроме того, что я абсолютно забыла всю алгебру и совершенно не знаю обществознания. Когда пришла домой, сделала себе крем-суп из борща, получилось очень вкусно, зато потом такой жор напал, прямо не знаю. Съела банку принглс, кисточку винограда и кусочек сыра, ужааас. А, еще шоколадка была. Потом мы с папой поехали в банк, чтобы отдать документы на мою карточку ну и решили зайти в магазин оружия, купить мне балончик перцовый, на всякий случай. Так вот, вышли мы, ну и папа сказал, мол давай проверим, как он работает, пока людей поблизости нет, пшикни и посмотри, какой радиус действия. Я без задней мысли распылила в кусты этот газ буквально полсекунды и довольная пошла в Магнит. Прошло где-то минуты 4, как, когда мы стояли и выбирали ломтик шоколадный, раздается на весь магазин дикий вопль: "Деееевушка, у вас мозги есть, вы что ненормальная, из-за вас женщина зыдахается." Я стою в ахере и смотрю на девушку с ребенком, которая непрерывно орет на меня, вопит, визжит какую-то херню нечленораздельную...тут подтягивается толпа зевак. Всем же интересно, блин. А следом врывается та самая тетка, которая якобы задыхалась, но с ее уст слетает что-то вроде "да чтоб ты сдохла, шаболда. овца тупая" бла-бла-бла и все в том же духе. О, я ничего не поняла вообще, просто сказала, что целенаправленно ни на кого ничего не распыляла, а просто проверила балончик, не надо глотку рвать, людей пугать и мне настроение портить. Дибилки.
Хотя они его все же испортили. Пошла на работу абсолютно кислая и овощеподобная, но там ко мне приципился какой-то поцык с явным подкатом, что меня крайне удивило из-за моего вида, уставшего, потрепанного и злого. Вот, мол я-Саша и все дела, таскался за мной повсюду, а под конец решился взять номер телефона и проводить. Проект закончила бодро, все время смеялась, забыла про инцидент в магазине. Ну и дальше я поехала на танцы, долгожданныеее...и натанцевалась впрок, хотя поняла, что бревно из меня выходит куда лучше, чем какая-то пластичная бэйба. Полено, блеать. Женя сказала, что это ничего страшного, что всему научусь и это приходит с опытом и тренировками. Так что, приехала счастливая, довольная и ужааасно уставшая. Вот села за уроки. Посмотрим, что приготовил мне завтрашний день.
В контакт, кстати, совсем не тянет, разве что музыку полсушать...да спросить, как у Димы дела. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий