понедельник, 5 сентября 2011 г.

Неужели. Свобода.

Удалилась. Нет, стойте, я серьезно удалилась из вк. Боже, неужели я действительно так сильно хочу поступить в этот универ, что избавилась от того, что мне мешало жить в принципе, но было моей зависимостью? Нет, правда...мне не верится. Я не хочу возвращаться, хотя прошло только 3 минуты. Да, буду навещать девчонок из группы худеющих с другой страницы, но это будет редко. Зато через пару месяцев, когда я похудею, поумнею и вообще стану супер деткой, наделаю фоток и вернусь...все выставлю, и пусть кое-кто охереет :) Да не кое-кто, а все. Боже, дышу свободно. Как будто родилась заново. Без этой кучи ненужных виртуальных людей-"друзей". Буду скучать, конечно, по вопросам: "как скинуть 10 кг за неделю?" и "Можно жвачку на питьевой?", но, думаю, все не так страшно :)
Живу реальностью. Сегодня 3й день питьевой, я сорвалась на домашний пирог с капустой и отруби...но ни капли не жалею, завтра продолжу, только выпью поменьше всего и постараюсь побегать. Была на работе, сдала предыдущий проект, получила новый, уже половину сделала. Пригласили завтра на собеседование на должность промоутера, не знаю, будет время, в 2 часа, пойду...все же работать-хорошо, но надо время оставить на учебу, а то зачем же я удалилась.
Все, я пошла писать эссе по обществознанию и читать учебник. Пока-пока.
Кстати, вчера гуляла с Димой, нуу...посидели в кафе, я не сорвалась на чизкейк, суши и коктейль, взяв только зеленый чай. Я ему понравилась. Он очень классный, смешной, умный, но, блин, не лежит душа. Я сволочь. И это грустно...:( ладно, буду думать что-нибудь.
Всех люблю, всем удачи. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий