воскресенье, 4 сентября 2011 г.

чуть-чуть забылась.

у, хорошо, что выходные прошли куда лучше первого сентября, которое я вряд ли теперь когда-нибудь забуду. В пятницу был первый рабочий день, я как раз прошла собеседование и вечером уже приступила. Из всего, с чем и кем я познакомилась за тот вечер, я сделала только один вывод: все люди-идиоты. Абстрагируясь от этого понятия, попробую объяснить, почему. А дело в том, что когда в дверь звонит незнакомый человек (девушка) и милым, приветливым голосом просит просто, мать их, расписаться, то совсем не обязательно по тысячу раз переспрашивать, нахера я пришла, что я делаю и вообще не идти ли мне, мягко говоря, лесом. Хотя такое встречается куда реже, чем абсолютно амебно-пофигистичное людское состояние. Да-да, все делятся на 2 типа...нормальных и придурков. Вторая категория все пополняется и пополняется с каждым днем. Ну да ладно, зато вчераааа было первое занятие в этом учбном году в поиске, и на уроке я почему-то отчетливо почувствовала себя счастливой. Наверно, потому что мне ужасно надоело это лето...устала от лета, очень странно звучит, как минимум, но это так. Я невероятно жду завтрашнего дня, чтобы начать учиться, но еще бооольше я жду сегодняшнего вечера, что бы увидеть Диму. Мы договорились встретиться еще давно, но то у него не получалось, то у меня, а вот вчера взяли и решили. Только я прежде его никогда в жизни не видела, поэтому немного переживаю, все ли будет соответствовать нашим ожиданиям..и получится ли вообще что-нибудь. По крайней мере, меня очень вдохновили наши поздновечерние разговоры по телефону...алала, я романтиик :) ах да, вчера день питьевой прошел отлично, за весь день я выпила чашку зеленого чая, литр кефира и 2 бокала вина. А сегодня утром сделала себе уже смузи из творога, персика, йогурта, молока и малинового варенья, получилась жуууткая вкуснятина. Правда я не знаю калорийности всего этого, поэтому решила растянуть такое сытное блюдо на весь день...ну или хотя бы попробовать :) так, ладно, приду вечером - отпишусь. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий