среда, 14 июня 2017 г.

Трехдневый рассвет за бесконечным кофе

Когда возвращаешься из пусть недолгого, но путешествия, то впадаешь в какой-то полный фаталити абсолютно по всем фронтам, а учитывая, что мое состояние "блудного сына" затянулось на почти полгода, то фаталити у меня, судя по всему, финальное, если так можно выразиться. Хотя надо придумать что-то пооптимистичнее, потому что жить с ощущением, что ты забытое в чулане авокадо не очень обнадеживающе, как можно заметить. А вообще я все это к тому, что у меня сегодня (уже сегодня, да) экзамен, вместо подготовки к которому я в лучших традициях предпочла пить редбулл, есть медовые шарики и сокрушаться по поводу сложности мира и моем месте в этом самом мире. Места себе не нашла, поэтому к экзамену готовиться так и не начала. (Не считая своих фирменных молитв и безукоризненно тупых шуток про Иисуса - это помогает мне, как сейчас модно говорить, преодолевать кризисы).


Поймала себя только что на мысли, что с кризисами я вроде не сталкивалась, не считая кошмарного поступления в ВУЗ и не менее кошмарных сессий в нем, когда я почему-то невероятно гордилась запасами фенотропила и рома на случай неотложной помощи при неизбежной отключке, а еще была большим поклонником работы за полночь. Хотя кому я вру - я бы и сейчас работала ночами, если бы не была инхаусом (что меня, конечно, нисколько не останавливает временами строчить письма в два ночи). Короче говоря, общаясь особенно в последнее время с людьми, уже столкнувшимися с парой тройкой неполадок в жизни, я понимаю, что мой кризис, каким бы он ни был, - это гол Кержакова, несуразно, но больше смешно, чем грустно. Поэтому смеюсь я неприлично много.

Вообще все так происходит (все - это, видимо, хроническая радость), потому что мне искренне нравится то, что я делаю, и то, где я это делаю. Пару дней назад я отметила полгода в Аксе (строго говоря, я отмечала не только полгода, а еще и день России, и день солнечный, и еще кучу всего, что смогла вспомнить). А пока ехала в поезде в Москву, посмотрела на эти полгода - какие они яркие, как стены в нашем опенспейсе! Я очень хорошо помню день, когда ходила по офису кругами, искренне недоумевая, как люди там находят друг друга, свои места и выходы, потому что я пять раз возвращалась к шкафу без малейшего представления, где взять компас. И как с интересом смотрела на коллег, восхищалась такой новой и мне непонятной деятельностью, как они разговаривали между собой сокращениями с вкраплением английских слов. Я и сейчас треть этих диалогов воспринимаю со скоростью Макинтоша 1984 года, но делаю это с большей осознанностью и интересом, периодически подвисая и переспрашивая, что не может не доставлять мне удовольствия. Поэтому, если вдруг кто из коллег читает эту ни свет ни заря написанную оду, спасибо вам :) Хочется столько всего написать, но лучше скажу об этом при случае, а еще лучше - опущу вообще, то ли из соображений конфиденциальности, то ли от того, что я весь такой закрытый в себе интроверт. Люди, которые меня вдохновляют, сами это прекрасно знают...

И, конечно, не попади я сюда, никогда бы в жизни не полезла чекать работу блокчейна на себе, регистрируя все эти бесконечные кошельки/ключи и разбираясь в криптовалютных биржах. Мне понравилось верить в идею, что эти технологии многое изменят, нет, не мир целиком, конечно, но многое во взаимоотношениях людей. Может, все эти бесконечные ICO вернут чуть-чуть доверия в светлое будущее, потому что те, кто этим занимаются, очень талантливые люди, а кому менять мир, если не им.

В общем, отправляясь в сон на два часа, поднимаю пачку медовых шариков за отсутствие кризисов в жизни, за любимую работу и за стремительно изменяющуюся жизнь без страхов.

Берегите себя, лето пока не наступило, поэтому держимся вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий