воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Хинди, блокчейн и затопленные корабли

Если бы человек мог знать, что его ждет в следующую секунду, то он бы вряд ли покупал себе рукколу, моцареллу и песто для салата, учитывая, что через секунду случится что-то плохое, верно? А, или вот еще вступление: какого быть для кого-то воздухом или насколько важно уметь не привязывать к себе людей?

Вообще строго говоря, в жизни 90% происходящего можно спокойно отнести к категории bullshit. Сюда летят школьные годы, универ с никому ненужными парами, временные друзья, чтобы занять свободное время, неинтересную работу с бессмысленными ежедневными задачами, от которых можно повеситься. Список можно продолжать бесконечно, но совсем не потому, что вся наша жизнь состоит из такой вот чуши, а потому, что мы сами эту чушь выбираем. Поскольку я человек тонкой душевной организации (смотри "причудливая особа"), то очень легко подвергаюсь любому воздействию извне, а в силу того, что времени поддаваться такому воздействию в реальности у меня нет, то приходится обходиться виртуальным пространством с населяющими его многогранными личностями. Здесь вообще не ясно, как связано вступление со вторым абзацем, но мне все говорят, что у меня проблемы с изложением своих мыслей, так что хотя бы здесь уже точно логику искать не нужно. Спасибо :)


Почему жизнь - это выбор? Потому что раньше я была фаталисткой, почему-то считала (и даже придумала свою теорию на этот счет), что существует судьба, которая определяет узловые ключевые моменты в нашей жизни, свершение которых от нас никак не зависит, что-то эдакое роковое или играющее сверхважную роль, а мол все, что происходит между этими узлами - это нам под силу изменить и скорректировать. Я придумала децентрализованную систему судьбоносных событий еще до того, как Виталик изобрел Эфириум, а, возможно, и до того, как первый биткоин попал в заголовок The Wall Street Journal. В общем, давно это было. Моя теория не так уж плоха, надо сказать, она даже понятна. Вот суждено вам, скажем, встретиться с определенным человеком на Гаити, а как вы доберетесь до Гаити какая кому разница - будет у вас командировка по бизнес девелопменту или жажда заглушить боль расставания с бывшим мч, например. Или суждено учиться в Стэнфорде - а сами вы туда попали, долго копили на обучение, или выиграли грант, скажем, в свой 30-летний юбилей, это не важно. То есть вот эти важнейшие блоки уже где-то чьей-то рукой (судя по моей жизни, парализованной немножко рукой, возможно, даже без пары пальцев) уже расставлены в нужном хронологическом порядке, а бегаете вы от одного блока к другому сами хоть на костылях, хоть как копытах. Хорошая теория. Очень мне нравилась.

Потом я подросла и перестала забивать себе голову теориями, потому что юрист не теоретик, некогда думать над бытием и смыслом жизни, нужно заниматься чем-то другим. И, блин, ну вот абсолютно серьезно - а чем? И тут мне поступило предложение придумать очень длинный список своих желаний, которые бы я хотела воплотить в жизнь. Беда пришла откуда не ждали, ведь я очень эмоциональный с неплохим воображением человек, но не смогла придумать и 5ти желаний. Все такое из серии "поесть травы с ламами в Перу", "Прыгнуть с Эйфелевой башни в свадебном платье", "Подоить верблюда"...ничего интересного короче. У меня друг, например, остров купить хочет - обустроить там инфраструктуру и переселить туда половину Африки. А другой - вылечить всех больных на планете и найти всем бездомным жилища. А я траву с ламами жрать собираюсь - какая уж тут цель всей жизни. Серьезная озабоченность меня накрыла, если уж остров мне не нужен, а бездомным я не очень импонирую, то необходимо найти смысл жизни в чем-то другом, но не менее масштабном и "ну, што б во имя человечества". Пока что выбор пал на центр реабилитации разбитых сердец - бесплатный бар и шоколадный фондю для всех переживающих. В конце концов, все самое ужасное происходит на планете +/- из-за неудавшейся любви, а какую любовь запивать красным полусладким - выбор за вами. Хотя стоит, возможно, подумать над идеей еще раз - моих великих финансовых аналитиков и криптовалютных трейдеров она скорее всего не впечатлит.

А еще я скучала по блогу, тут как бы пишешь, никто не читает и ты вполне расслабленно транслируешь свой месс из головы в сеть, а потом какой-нибудь малознакомый человек вдруг пишет "прикольный блог, я весь вечер ржал". Спасибо, чувак, я, конечно, не с теми помыслами душу свою изливала, но поржал - и то хорошо.

АПД. Прочитала пост и поняла, что нить про судьбу оказалась безвозвратно утерянной, надо бы вернуть. Так вот, сейчас я думаю точно так же, как и много лет назад. Есть то, чего избежать нельзя - это роковые события и люди. Все остальное - дело рук самих утопающих, потому что сидеть сложа руки и ждать Армагеддон в семейных трусах перед телеком можно вечно, а для захвата мира одних трусов, к сожалению, не всегда бывает достаточно.

И напоследок, не надо думать, что время вечно. Так все и всегда говорят, я знаю, но они правда так думают, что будут жить сто лет. Мне 23. И даже я уже замуж хочу чаще двух раз в год, а это предвестник беды, возможно, даже скорой, когда мне самой придется выбирать между платьем капучино и слоновая кость и спорить с кем-то про цвет бутоньерки. Звучит, скажу честно, как приговор - придется создавать в инстаграме аккаунт мамы и продавать фитопатчи для веганов, Господи, сохрани. Пока я успеваю опомниться и отогнать такие мысли прочь, но депрессия не самая трезвая девчонка на дискотеке - долго ждать не будет. Поэтому резюмируя все вышесказанное, давайте жить впечатлениями. Жить ради жизни и того, что делает ее такой незабываемой. Жить ради того, что было ради чего. И если вдруг я внезапно переквалифицируюсь в индуиста с увлечением преподавать хинди в Бомбее, значит, свою жизнь я все-таки нашла, чему несравненно должна буду обрадоваться :)

Берегите себя и начинайте уже худеть к лету, хватит откладывать. Жир на боках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий