понедельник, 30 января 2012 г.

Итоги дня? Все ок.

Ох, как я по моей Бааабиной соскучилась, после ее коронного выхода в скайп в одном лифаке, я ее не видела :) Как представлю, что, возможно, больше не сходим на Кравцово, не позвоним Сереже, не зацепим парней с сушками и не сгорим тотально, так грустно становится. Появится ли в моей жизни еще такой человек, который будет знать обо мне действительно ВСЕ и продолжать любить? Не хочу с ней расставаться. Она, на самом деле, нереально крутая телочка :* А сегодня, кстати, дееень был хороший. Ну уж получше, чем вчера + нас отпустили на целую неделю. Как бы нам дается время для самоподготовки, АХАХА, понятно! Ну я планирую потратить время в библиотеке, сидя за экономикой, чтобы как-то ориентироваться в своей будущей профессии. Только завтра вот английский, а в среду - день рождения еще одной моей крутой подруууженьки. Вика будет петь?! Не смешно, Насть, вообще. Скорее всего Вика поздравит Настю, посидит пару часов, а потом, чтобы не петь, позвонит Айвану и пойдет с ним искать приключения ахах. Ах да, Дарвая захватим! Мои верные друзья без определенного места жительства. Настяяя, прости! Я все равно тебя люблю.
Поймала себя сегодня на мысли, что слишком много гружусь, кого-то/чего-то жду и пытаюсь ответить на грандиозное количество вопросов. Неделя в библиотеке, как истинный book worm, что может быть лучше? Поботаню, почитаю, поучу. Прикинула так силы свои на ЕГЭ по английскому, захотелось поплакать...вряд ли напишу больше, чем на 90 :( Зато Данил выиграл краевууую олимпиааааду! Впервые в жизни так радуюсь (похоже, больше него самого) за человека, с которым общаюсь довольно нейтрально. Но почему-то так им горжусь, он большой молодчинка. В общем...плодотворный день. Можно мне еще пару сотен подобных? :)
Наверно, так не должно быть, писать по десять тысяч страниц в своем блоге? Но хорошо быть эмоциональным человеком, уж лучше, чем таким вот "серым исполнителем" без малейшего намека на искренность! А теперь я хочу просто развалиться с Петрикоооом и заснуууть. Только без тех ужасных снов, о которых знает далеко не каждый.
И я скучаю. По одному человеку, который это отлично знает. :*
Сладких снов, интернет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий