вторник, 31 января 2012 г.

О, да, это пятерка :)

Хочу вернуться в лето 10 года. Было круто, весело, жарко, худеюще, чумачече и слаадко. Было далеко до экзаменов, до ЕГЭ, ФСИ, поступления...эх :) Я скучаю, лето! Зато мое счастье сегодня пришлооо...я было совсем потеряла надежду, а-нет, спустя месяц я цвидела свое "УЗКОЕ, БЛИН" платье и "ВЫСОЧЕННЫЕ ОЛЕНЬИ" ботильоны) так что я рада. Померила, папа сказал, что я готова, и загадочно улыбнулся. Похоже на сговор) А под платьеце, похоже, все же придется дохудеть до полноценного 44. :( я уже расслабилась совсем, шоколадки, пироженки и тортики. А вот если бы мой сладкий гаай меньше говорил бы, что я итак ему нравлюсь, может, и не расслабилась бы. Ну есть месяц :)
Сраный гололед. Ни выехать из парковки, ни заехать в нее, черт возьми, буксуем дважды в день, как авто-инвалиды :) Когда уже закончится такая мракоподобная погодаааа, хватит льда, снега и мороза, хочется зелени, солнца и улыбок на лицах прохожих!
И, о Боже, что же делать с днем рождения?! Почти через месяц должно как бы отмечаться мое вылупление, а я даже понятия не имею, что делать, кого приглашать и вообще. Ладно. Не важно :) Послушаю Моррисона, этот зааая - отличная компания на все времена!
И мои навязчивые идеи нажить себе неприятностей и приключений ну когда-нибудь да закончатся плохо. АХАХ. но не сегодня :) сегодня я пока жива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий