понедельник, 12 марта 2012 г.

Взрослая совсем, страшно даже :)

Письменную часть экзамена я все-таки написала, хах, не верится совсем! Столько переживала, волновалась, думала, поседею за ночь...но все оказалось не так страшно. Хотя, конечно, отдельная благодарность моей любимой Асюше, без которой я бы точно повесилась. А именно из-за нашего непрерывного смеха, взаимоподдержки и "Не паарься, сдадим, все в шоколаде будет" все как-то прошло очень даже круто! Как бы мы ни сдали, мы действительно старались. Так что пусть так) Зато все мои мысли были заняты 11 числом, потому что я была совершенно не готова к этому совершеннолетию, ибо у меня не было ни торта, ни стрижки, ни нормального настроения и ни даже малейшего намека на какие-то мало-мальские позитивные эмоции. Как оказалось, все к лучшему. Больше никогда ничего не буду планировать, потому что самое лучшее происходит неожиданно.
Прыгала себе, прыгала до полуночи...как вдруг, телефон зазвонил, смс-ки пришли, записи вк...столько поздравлений у меня правда еще не было, но что самое удивительное, так это их размер (поздравлений). Потому что мало кто обошелся простым "С днюхой" или "с днем рождения"...нажелали стооолько всего, что теперь это просто обязано сбыться! И здоровья, и любви, и успехов, удачи...и всего-всего. А когда Славочка позвонил и стих прочитал, у меня аж глаза на мокром месте оказались. Просто неожиданно, оттого и настолько приятно. И утроооом...родители поздрааавили. Миу^^ но проспать в свой день рождения могла, конечно, только я. На скорую руку собралась, по пути в лицей купила все необходимое и втопила) в своих ботильонах "я Бемби, привет". Сколько крику было, когда папа меня тащил, а мои шпильки в снег проваливались...ахаха. Прихожу в лицееей, а там целвй стенд с моими фотками. Офигела, честное слово. Шарики и фотки...кто постарался? ктоо? Конечно, мои сладкие! Настроение сразу такое шикарное, наверно, на год вперед хватит. И все поздравляли, некоторые даже те, кого я вообще не знаю..шли и говорили "поздравляем!". Мелочь, а душу греет :) Так что Насте и Тане отдельнооое спасибоо, что устроили мне такую няшу! И вообще, кто, если не Настя, мог еще меня тащить через снежное поле, снимая при этом видео и дико смеясь в камеру из-за моего походняка. ахах) Люблю ее, дикую :* Думаю, ну все, на сегодня уже итак много всего грандиозного, но нееет...меня ждала Анжелааа, битый час мой малыш сидел и терпеливо ждал меня после математики, уворачиваясь от нападений какого-то МУХАММЕДО-АХМЕДА, назвавшего его Евой. Бедненькая..но погуляли мы с ней просто чудесно, парк в снегу, людей мало, натрещались, насплетничались. Я по ней очень соскучилась..поэтому была до безумия рада ее видеть. Идем мы с ней, идем..и тут мне, значит, звонит кто-то, услышав чей голос я вообще чуть не упала от счастья. Именно в тот момент, я была счастлива услышать этот родной голос. И знаете, что он мне сказал? Что он меня ждет. А дальше я ничего не помню...только его адово счастливые глаза, безуууумнейшую улыбку (самая искрення, что когда-либо светилась на его лице) и мой любимый парфюм. Ах да, еще заметила сурового таксиста, чей вид, кстати, заметно преобразился, как только он увидел меня, ошарашенную, идущую по направлению к машине. Если честно, я не думала, что он приедет...(Макс, а не таксист). Очень хотела, очень-очень, но не была уверена. Потому что он правда очень занят и ему сложно выбрать даже 10 минут. И я это понимаю.
И он смотрит на меня, улыбается и говорит: "А я поздравить тебя приехал"...думаю, ну вроде уже поздравил, я и так счастлива, что ты здесь..а он вытаскивает такого большуууущего мишку ("бежевый"-крутилось в голове, "боже, откуда он узнал...бежевый") и букетище цветов (как сказала мне моя милая, одна белая роза значит, что я могу на него положиться в любой ситуации как на друга, это круто). И я стою, тотально immovable, не знаю, что сказать. Хотелось просто сесть на снег и заплкакать от того, что такой сказки на яву быть не может. Что может быть прекраснее?




Белой нет, потому что я криворукая, врезалась в лифт и сломала одну красную( идиотка. Поэтому для нечетного кол-ва пришлось белую поставить в отдельную вазу.

Но я не увижу его целую неделю...целых 7 дней. мрак. :( И когда пришла домой, таки разревелась..потому что в этот день со мной были самые потрясающие люди. Они своими руками все создали, сами..самый лучший день рождения! Вечер, кстати, тоже был весьма забавный. Все прошло хорошо. И дома с родителями мы до глубокой ночи переживали, в какие же тяжкие я теперь пущусь, познав вкус свободы. Ахаха. Но, уверена, им нечего бояться. Я же в адеквате...почти. А сегодня вот у меня такой славный выходной, потому что подряд 3 дня нервотрепки плохо сказались на моем состоянии. Голова разболелась..:) И я осталась доооома :* Впереди еще череда отмечаний, празднований, потом каникулы и мои курочки, которых я не видела уже очень давно! Так что силы будут нужны, ах, и спикинг еще. Блин. Пусть все получится..хотя, пусть и нет, я уже самая счастливая. Спасибо всем тем, кто мои. Мои родители, Мои друзья, Мой родной (просто мой.), Мои знакомые и Мои незнакомые. Всем тем, кто рядом...надолго, навсегда или на 2 минуты. Просто спасибо. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий