пятница, 23 марта 2012 г.

Мяу :)

Ну вот выделила буквально 15 минут, чтобы сказать, что жива..и все замечательно. А то, возможно, могут где-то закрасться подозрения, что после моего совершеннолетия я канула в лету. Нет. Просто времени свободного очень мало, писать не успеваю...скоро же ЕГЭ! :) Кстати, сдала спикинг (печальная история), теперь жду результаты. И день рождения отметила...ну это было шедеврально. Напелись от души, наорались, наелись и нафотографировались. Хотя и получился весьма стандартный ВЗРОСЛЫЙ день рождения. С подругами и любимым в Новом Риме - что может быть стандартнее? Зато вместе. И сегооодня я его увижу...а потом еще 2 недели...и еще раз увижу. Возможно, это странно и глупо - видеться раз-два в неделю, но разве это так важно? По мне, пусть так, мы успеваем друг по другу безумно соскучиться, поэтому при встречах почти не ругаемся :D так что хорошо. Телефончик мой миленький пришел, надо покупать чехол, который, кстати, я возьму в Краснодаре. Впереди же каниииикулы...целая недеееля чумовых развлечений. Будем заниматься исключительно шопингом, прогулками и поиском приключений. Тратить деньги - наше кредо. Ахах. Бедные наши мужья. Ну не о том, я соскучилась по моим курааам, так что безмерно рада буду их увидеть и провести с ними вечность в 4 дня. 
Ох, каникулы, дайте сил до июня и нервов побольше. Тот страшный день приближается, а с каждым днем мы все больше и больше понимаем, что ничего не знаем. Вот все мы...одноклассники :)



Я тут недавно подумала, есть ли вообще смысл куда-то уезжать? нет, ну правда. Здесь родители, друзья, близкие все...норм ВУЗ в принципе (да и не в ВУЗе ж дело), человек, который хочет учиться, БУДЕТ учиться...а может это уже панических страх перед экзаменами,я ж очношница еще та. Просто там где-то скитаться по общагам, непонятно как есть, непонятно как одеваться, а здесь, пожалуйста, на всем готовом. Хотя это отстой, если честно. Быстрее б все закончилось, я соскучилась по стабильности и спокойствию, как бы ни отвергала это в своей жизни. В общем, пойду я, пожалуй, делать математику и русский :) А то вечер обещает быть весьма занятным..

Комментариев нет:

Отправить комментарий