воскресенье, 4 марта 2012 г.

Вот и пролетела :*

Целая недели, батюшки! Пролетела, а я и не заметила, восхитительная недели, что ни говори) Вчера я написала олимпиаду, которая, кстати, была весьма и весьма сложной...но я особо ни на что не рассчитываю, потому что знаю, ЕГЭ сдавать все равно придется. А раз губу раскатала на Мск, то и работать, заниматься надо втрое усерднее. Ну что ж, поскольку сегодня воскресенье, страстнАя неделя закончена, все же решила побаловать семейство и приготовить ореховый манник. Я отвечаю, это самое вкусное, что я ела за последние пару недель, а то и месяц! Мама с абсолютной гордостью произнесла: "Да, теперь ты научилась печь ХО-РО-ШО!!". Разве существует комплимент приятнее?) Нееет. Это же моя мама...строгая, но справедливая, самая любимейшая! Так вот что у меня вышло, а ниже, если интересно, рецепт! Мама готовила сырники, поэтому не знаю, что там она мудрила, выложу только манник.





Вот, значит, рецепт:
Ингредиенты:1 стакан манной крупы
1 стакан воды (я добавила чуть меньше стакана)
5 ст ложек растительного масла
100 гр. муки
1 стакан сахара (для меня это много, я добавила половину)
1 пакетик ванильного сахара
1.5 ч. ложки разрыхлителя
3 ст. ложки с горкой какао
0.5 стакана измельченных грецких орехов (у меня где-то чуть больше целого стакана)

1 ст ложка рижского бальзама (можно, коньяк, в принципе)
Стакан - 250-300 мл


Приготовление:1. В миске смешать манную крупу, ванильный сахар и сахар, влить воду, размешать, оставить все на 2-3 часа, пока манка не набухнет (я оставляла на 1 час).
2. Духовку нагреть на 180 градусов.
3. В манку добавить масло, размешать венчиком.

4. Муку смешать с какао и разрыхлителем, просеять сверху на манку, перемешать, чтобы получилось тесто без комочков, по необходимости добавить еще муки (я не добавляла, тесто итак хорошее получилось), тесто должно быть как сметана.
5. Затем добавить орехи, перемешать, переложить тесто в смазанную растительным маслом форму, выровнять хорошо :)
Выпекать 50-55 минут. Готовый манник остудить на решетке, посыпать сахарной пудрой смешанной с какао (я использовала Несквик) и подавать к чаю! :)
Приятного аппетита!

А вот мамины сырники, но их просто покажу)



Так что вот так все замечательно происходит. Через неделю экзамен и мой день рождения! Тааак жду...СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ! Уже придумала где и с кем отмечать, главное теперь, чтобы все получилось, остальное неважно. Ни подарки, ни оценки, ничего. Только бы собраться в нужное время, в нужном месте и написать все как надо, это был бы лучший подарок, честное слово! Кстати, спасибо в очередной раз моей любимой Бабиной, которая и мотивацией обеспечила, и тестами и хорошим настроением. Я люблю тебя, Асеень :*
Все, пора возвращаться к тестами, урокам и музыке, как она там без меня, и я без нее. Дел еще много, а время поджимает, ну это явление обычное в моей жизни. ОПАЗДЫВАТЬ-МОЕ КРЕДО! :) Ахах.
Добрых всем снов, ваша Вика. :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий