среда, 29 февраля 2012 г.

Второй, третий...

Мне интересно, как так выходит, что даже спустя 3 дня, меня не тянет на Нутеллу? Ну ладно, немного слукавила, чуть тянет, но не так сильно, чтобы я отказывалась от поста. Просто это первый раз, когда я твердо намереваюсь отсидеть его полностью, только знаю, что без рыбки не смогу! А ее, как я слышала, можно только в 1 воскресенье...но пост это же не только ограничение в еде, также в мыслях, словах и действиях, так что должна заметить, что контролировать аппетит и силу воли куда проще, чем язык и мысли! Никогда бы не подумала, но лучше сначала проговорить про себя то, что собираешься произнести вслух, а потом уж решить, а стоит ли в самом деле :) Вчера обошлась томатным соком с крипсами (мои люююбимые) и 1 вареной картошкой с фасолью (о, фасолечка - моя слабость, стручковая, офкос), в целом вышло на 500-600 кк, а сегодня намутила на обед себе такую вкусноту...кисло-сладкая прелесть: киви/ананас:




Это как бы далеко, ближе и совсем макро :) Но это чудо нереальное, хоть и до безумия простое.
Сделали сюрприз в лицее, отпустив нас после 1й пары, хоть и контрольная досталась домой, какое счастье!! Будет время подготовиться, а то я затягиваю что-то.
Хотела встретиться с Киром, но, как всегда, походу, не судьба...когда шла домой, рухнула бедром на лед под машину (И КТО СКАЗАЛ, ЧТО Я НЕ ЖИРНАЯ???), так что ходить больнова-то...Ну ничего, у нас еще столько времени, думаю, все равно пересечемся, а то давно очень не виделись! Все, теперь сажусь за обществознание, потом решу геометрию и буду заниматься делами. Ням ^^ настроение хорошее :) Только по крошу соскучилась, а встретимся не скоро...:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий