суббота, 25 февраля 2012 г.

Зеленая "гордость"!!

Хороший день такой, не могу не сказать! :) Математика прошла хорошо, я вроде даже уже и не ненавижу ее, разве не чудо?! Потом с моими деевочками любимыми встретилась, как я по ним соскучилась, изменились обе сильно. Купила все, что хотела, теперь дома довольная рукодельничаю, хотя прикинула объем работы, моя зая получит сюрприз не раньше, чем через двадцать лет :D но мое желание зажечь на его лице улыбку сильнее даже тех лет, что я потрачу (а может, и не лет) эх, сама себе удивляюсь порой, вроде и хорошая, и милая, и заботливая, а какая-то тупая что ли. Мою бы энергию, да в мирное русло, ей-Богу! Но он меня любит, а это главное, так что там уже не столь важно, насколько я ассоциальна (ахах). Теперь вот с мамой посидели, порешали, что надо бы что-то с постом делать...ну в общем, пусть она постится, а я не отступлю, еду за томатным соком, "фазерами" любимыми и кефирчиком. няя ^^
Вчера, кстати, сидела вечером и тут вдруг БАХ, захотелось испечь торт. Не, ну еще кто-то мне говорит, что я нормальная. Начала печь "Баунти" в 10 вечера. Обнаружив, что кокосовая стружка у меня есть только в ЗЕЛЕНОМ цвете, ни разу не расстроилась, а даже обрадовалась. Креативную хозяйку заказывали с доставкой на дом? В общем, если интересно, под фото накалякаю рецепт, только все же стружку берите белую, чтобы было как-то привычнее глазу...хотя я собираюсь издеваться над этим рецептом еще много раз :) Вот, что за Халк у меня вышел...


Ну рецепт, значит. Понадобится для теста:

120 гр масла
100 гр сахара
100гр муки
2 яйца
1ст л разрыхлителя
3ст л какао
Крем:
3 ст ложки манной крупы
250 мл молока
100 гр сахара
80 гр масла
70 гр кокосовой стружки
100 гр шоколада
Приготовление: 
1. Масло растереть с сахаром, добавить муку, какао, разрыхлитель.
2. Белки взбить до пены (потом желтки добавить и довзбивать).
3. Осторожно вмешать пену в сухую массу с мукой и замесить тесто.
4. В смазанную маслом форму выложить тесто, выпекать при 180 градусах в течение 40-50 мин.
5. Разрезать бисквит пополам (ниткой), дать остыть, а тем временем...
6. Сварить манную кашу (молоко + манная крупа = постоянно помешавая, чтобы без комочков)
7. Добавить в нее сахар, масло и кокосовую стружку.
8. Промазать бисквит кремом, полить сверху шоколадной глазурью: растопить на водяной бане шоколадку, добавить немного молока, чтобы жидкая получилась. Оставить на ночь! :)

Вот такая вот я сегодня довольная, радостная и счастливая! Поиздевалась немного над своей фоткой, все равно делать было нечего, так что любуйтесь :D



Определенно четкая Вика :) А завтра будет воскресенье...воскресенье...^^ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий