вторник, 21 февраля 2012 г.

Клссно это, скажу я.

Классно мириться с тем, с кем поругалась по своей вине, а потом еще наблюдать, как этот кто-то проявляет элементы заботы, да-да, приятно! Утро вторника, совсем не ужасен он, кстати, сам вторник, как и понедельник, а даже наоборот...чудесно. Решила, что эти две недели будет резоннее потратить на подготовку к экзу и олим-де, чем на тупое прохождение какой-то хероты в лицее) Потом догоню, напишу все соч-ния, напечатаю доклады. А вообще, теперь не удивляюсь ни капельки, что студенты философ-го фак-та сходят с ума, как вообще можно жить с таким грузом в голове, выражаующимся через кипу треминов а-ля "натурализм, мальтузиазм, неогегельянство и идеализ"...они даже понятие "прогресс и истина" завернули так, что сам себе не рад, однозначно. Зато гордость переполняет, что не наелась блинов (это значит, что -0,5 кг меня устраивает), дочитала 50 стр словаря (на сегодня впереди еще 70-80), поговорила с хорошим человеком и вроде даже помирилась с ловешным. Кстати, поняла, что нечего мудрить, придумывать и загонять себя в угол истязаниями, когда все можно сделать куда проще...ооо, да! :) Мама сказала, что у меня все получится, что они с папой, что бы ни случилось, всегда будут рядом, и что очень хорошо - ставить высокие цели, достигнув хотя бы половину, я буду ближе к тому, о чем мечтаю, чем не делая ничего вообще. Логика на 5+. Теперь нужно подкрепиииться мандорчиками и сесть за дела, а в лето хочу. Вчера смотрела летние фотографии, чуть не прослезилась, насколько оно было чудесное. Прогулки с Бабиной бееесконечно веселые, Москва с ее множеством приключений и воспоминаний, "наши" места, какая красота. Столько всего было, а я, как всегда, ныла, что хуже лета не придумаешь!!! А бег...за это я бы отдала даже часть своего ржавого сердца, чтобы снова бегать в парке, хоть утром, хоть вечером, так бесподобно, верьте! Как будто дышишь сказкой, непераваемое чувство свобды и уверенности, что свернуть горы - пара пустяков. И мне не хватает этой уверенности, ощущения почти всемогущества (АХАХ!) и предвкушения какой-то секси-секси перемены в жизни!
Ну да ладно, все будет хорошо) если люди любят друг друга, они сделают все, чтобы не расставаться, даже если кажется, будто против весь мир. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий