четверг, 23 февраля 2012 г.

Спасибо, мужчины, за выходной.

Ну, значит, настало 23 февраля, утро началось статично, как обычно :) самостоятельный завтрак ограничился блином со сгущенкой и чашкой чая. странно, но раньше я праздновала масленницу несколько иначе хотя бы потому, что пекла блины, ела их в неимоверном количестве с начинками совершенно необычными: от мяса с грибами до творога с медом) да и вообще как-то все было веселее что ли. а сейчас все по-другому, совсем, скажу. не то чтобы плохо, нет, просто спокойнее, без фанатизма. если блин, то один-два, если начинка, то ничего или сгущенка...и то 2 ложки. да я рада, если честно. спокойная жизнь не предвещает больших перемен, пока что меня все устраивает, все...
договорились встретиться сегодня утром с другом, но, конечно, я проспала, номер не оставила и вообще повела себя крайне безответственно. мне стыдно, я ведь его давно не видела. зато вчера был вечер ам-ам-ам. вот бывают такие моменты, когда кажется, что ты готовь умереть от счастья и отдать все, только бы немного задержаться в этом времени, на капельку, ну таааакое счастье. дааа, вчера именно так и было :) и еще я нашла Риттер молочный с миндалем, не знаю, насколько вкусный, но нашла :)
вчера вспоминали наше детство и поймали себя на мысли, что оно было очень веселое, а сейчас просто скука смертная, кстати, я отчасти согласна. ну и драв же был даже пару лет назад, совершали такие поступки, которые вообще едва ли можно отнести к рязряду "приключений", скорее "хочешь оказаться ночью под забором в кругу алкашей, сделай это" :) дайте мне вернуться хотя бы на месяц обратно...
и все еще 23 февраля. хм. надо бы поздравить мужчин. а то как-то неудобно :D и скажу снова "здравствуй, олимпиада!" эх. гори синем пламенем, дорогая :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий