пятница, 24 февраля 2012 г.

Первый блин-комом :)

Так, ладно, я не отчаиваюсь! Никакой диеты, конечно, не вышло :) Спасибо, мама, за вафельки.печеньки.конфетки :D но настрой - прежде всего, так что я уверенно жду воскресенья (чтобы попросить прощения у всех, перед кем виновата), чтобы настроиться на пост. Все же я решила не сдаваться и не отказываться от своей идеи, уж слишком я этого хочу. Пост, тем более, лучше и куда продуктивнее любой диеты. Надо только получше узнать - разузнать насчет продуктов, дозволенных к употреблению, чтобы не накосячить как обычно :) Косяк - мое второе имя! :) И с челкой, блин, вечно что-то не то!


Такая вот масленница у нас сегодня была, невероятное веселье и радость на лица, не так ли? :D А главное, сколько блинов, людей вокруг и счастья! ахах. но мы с Настей получились, конечно, прекрасно! Нам же для жизни только и надо, что фотоаппарат и друг друга рядом :) Моя ловееешная деетка :* И сегодня, пятница. А это предвещает хорошие выходные (сытые :D ) и море позитивных эмоций, как мне кажется! :) Хотя бы даже потому, что мне в голову вдруг взбрела гениальная идея накануне олимпиады и экзаменов замутить моему любимому сюрприз. И хоть он наотрез отказался сообщать свой адрес, это не столь важно.  В конце концов, этот сюрприз в лучшем случае будет готов через неделю, а к тому времени, надеюсь он немного оттает и скажет :) А теперь, Викуля, не лениться, пора идти и грызть гранит науки...или, пожалуй, лучше отменить математику? Я не ее подруга дней суровных, однозначно, дружбы у нас не сложится, так и останемся натянутыми приятелями. :) Ой, 3 минуты до выхода...

Комментариев нет:

Отправить комментарий