воскресенье, 22 июля 2012 г.

Как я скучала...

О, как я скучала...абсолютно серьезно и бесповортно) Целых ОЧЕНЬ МНОГО я не писала, но времени действительно совсем не было. Все экзамены сданы, все позади...кроме поступления, потому что еще предстоит потрепать нервы с итогами первой и второй волны! Позади невероятнейший выпускной, первый - в лицее, второй - в школе...не знаю даже, за что мне было подарено столько времени счастья, да. Не думаю, что когда-нибудь смогу забыть эти июньские ночи, как мы пускали фонари, танцевали, признавались друг другу в любви и участвовали в конкурсах...а потом возвращение домой ближе к 8ми утра! Я все помню. Каждую мелочь. Как с Пашей шли домой пешком, как разговаривали про хомячков, как заново знакомилась с Эдиком и Русиком, а потом как фотик забыла в школе...как увидела его в дверном проеме и чуть не задохнулась, да это так глупо было, правда, но у меня сердце дико забилось! А это с Леночкой...мы 2 года не виделись, а встретились как родные, это чувство бесценно! И я уверена, что даже через 30 лет мы будем по-прежнему очень близки :)
 Ох эта крэйзи ночь с Яной, это стоит отдельного рассказа! Сначала мы встретились и пошли в клуб, который был закрыт, дальше двинули в центр за моими приятелями :) Яну, похоже, они не особо воодушевили, поскольку один из них так вынес ей мозг своими достижениями и комплиментами, что она с радостью приняла предложение как-нибудь свалить. Мы поехали с ними в Лилу, но туда пустили только нас (да, очень грустно), но там все равно было совершенно пусто, так что было куда лучше поискать другое место. В конце концов, мы осели в Молинари, где провели просто нереальнейшую ночь в разговорах "по душам" с бутылкой шампанского и отмечанием результатов общества) Встретили рассвет и довольные разошлись по домам. Конец июня, который оставил след в моей памяти навсегда :)
Мне влом рассказывать про поездку в Москву, потому что здесь еще будет тонна постов в про город моего счастья, который я люблю всеми струнами своей души) Несмотря на все неудобства, батальоны таджиков, сквозняки, погоду и прочие странности, я никогда не откажусь от своей любви, уж в этом я уверена! Скажу только, что была очень рада встретить там человека, встречу с которым я бы скорее посчитала несмешной шуткой, чем правдой, скажи мне это год назад. Тем более я бы удивилась, если бы узнала, что он считал меня тупой стервой...я же всегда была пушистым милым медвежонком! Хотя это мнение явно было обоюдным, поэтому я сильно не страдала) Хорошо, что сейчас все стало на свои места. У него, кстати, очень загадочная энергетика, вряд ли я смогу описать, в чем эта загадочность проявляется, но она определенно есть. Солнечно и тепло рядом с ним, вот такой он уютный Паша :) А еще смешной..и милый. Но он это и без меня знает, так что нецелесообразно писать здесь простую истину. Кстати, про энергетику он вряд ли догадывается, но, думаю, ему это в жизни еще не раз скажут...уж больно это заметно.
Так вот чудесно я съездила в Москву, нажрала там 3 кг на штруделях с творогом и сейчас занимаюсь тем, что упоительно и с наслаждением пытаюсь от них избавиться. Я люблю этот процесс восстановления, потому что момент, когда ты смотришь на мороженое и понимаешь, что не хочешь его, бесценен. Особенно, когда тебя ждут ПОЖАЛУСТА Я НАДЕЮСЬ очень лучезарные выходные, тут уж надо быть во все оружии. Кстати, если все получится "по плану", выходные я проведу на Новотрое с кем-нибудь из своих славных друзях) Или просто проведу выходные с кем-нибудь славным...и ну да славным) Он тоже знает, какой он особенный для меня, так что замну тему с признаниями о его достоинствах! Ха-ха.
Завтра намечается встреча с Сашей, БОЖЕ КАК Я СЧАСТЛИВА Я ТАК СКУЧАЛА
нет, это не кто-то, с кем я строю счастливое будущее, это просто наисветлейший и наикрасивейший парень, с которым я познакомилась в прошлом году..и так влюбилась в его характер, что разлука (из-за его армии) в целый год не изменила моих чувств ни на йоту..(или как там правильно?) Есть такие чистые и искренние люди, с которыми я готова трещать вечно, потому что они настоящие...жаль, что таких мало.
В общем, эту неделю я готова встречаться со всеми, кого видела и не видела, зажигать и путешествовать...какие каникулы без пикников, загаров, походов на крышу, танцев в лесу, шашлыков и озер..без роликов, бега, книг и музыки...о дааа, лето, теперь я готова тебя проводить на тыщубаллов :) А мне же еще нужно подточить настерство в приготовлении маффинов, брауни и панкейков...в закладках уже столько вкуснятины, что это будет преступлением, просто забыть эти рецептики. Торжественно даю слово добрую половину претворить в жизнь и дать попробовать независимым экспертам! Я же я так люблю сладости...хотя бы готовить, а не есть. Фуф. Пальцы устали писать, хотя столько всего еще не высказано. Но уже намного легче, люблю говорить. Это идеальный вариант не грузить людей, но и самой снимать горы с плеч в виде огромных телег накопленной информации, кучи воспоминаний, эмоций и неразберих в голове. Спасибо, бложик, что ты есть! Я обещаю тебя не забывать, писать как можно чаще и...меняться. Меняться каждую секунду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий