пятница, 14 сентября 2012 г.

Чувство лишения не такое грустное, но...

В последнее время я стала все больше и больше замечать, что мне не хватает своей родной кухни. Ведь кто бы мог подумать, что единственное, по чему я буду так неимоверно тосковать, это родная плита, противень, кастрюльки и сковородки. До сих пор отлично помню, как мне было омерзительно в воскресенье, все были дома, но я вовсе не нуждалась в чьем бы то ни было общении, поэтому моим лекарством оказались малиновые оладушки с персиковым сиропом :) По началу может показаться не совсем аппетитно, но это не так. По крайней мере после их приготовления мое настроение подскочило до небес, конечно, я кулинар 80 лвл. Ну да. А до чего я обожаю свои селиконовые разноцветные формочки для маффинов, это, можно сказать, моя единственная ценность, оставшаяся в родном городе, не считая фотоальбомов и музыки. Все, что я могу здесь себе позволить (не в материальном плане), это овощи, ибо плита не позволяет даже нормально запечь рыбу. Так что довольствуемся малым, зато диетическим, хоть какая-то радость. Что до моего похудения, то оно как-то не особо прогрессирует, хотя пока меня это не волнует, потому что голова забита совершенно другими делами. 
Увидели мы уже почти всех преподавателей, они невероятные. Самое огромное впечатление на меня почему-то произвел преподаватель по Зарубежной истории, что что-то в нем такое есть, что заставляет меня слушать его с удовольствием. Так что примерная тематика курсовика уже тоже определена, это точно будет зарубежка :) Главное, чтобы такой настрой не пропал, потому что после сегодняшних пяти пар я вообще не то что ног не чувствовала, а была готова примоститься рядом с бомжами на Киевской тепла и сна ради. Поздравили Ксююююшеньку с днем рождения, хотя она ходила грустная и потерянная. Вот как ей объяснить, что все эти жесткачи, чушь несусветная!!! А она и правда солнышко факультета, такой милашок, мне нравится очень. Много кто нравится. Больше как-то пока нашла общий язык с девчонками, потому что сильная половина вся в себе, своих заботах, делах и компаниях. 

Мне всегда было интересно, почему от людей зависит так мало, почему даже первое впечатление складывается не на основе объективных и достоверных фактах, а на собственном опыте, свои иллюзиях, желания и ожиданиях. Я до сих пор не нашла ответа на этот вопрос, но странность в том, что это самое первое впечатление испаряется так же легко, как и строится, только вот не спустя неделю или две, а куда больше. Так что я могу сделать вывод, что поменять свое мнение о некоторых людях в ту или иную сторону мне не удастся раньше чем через месяц. Вот такая сэд стори :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий