воскресенье, 30 сентября 2012 г.

О наболевшем. Борщ.


Какой бы несмешной ни была шутка про то, что девушка должна уметь готовить, я не могу упрекнуть наших парней за подобное требование, завуалированное шуткой. До недавних пор я считала, что нет на свете ничего проще, чем приготовить что-нибудь вкусненькое, чтобы порадовать близкого человека, но вот я столкнулась с некоторым количеством девушек, которые могу похвастаться разве что умением жарить яичницу (и то не без последующей чистки сковороды) и варить пельмени (ну это святое, да). Мягко говоря, я пришла в ужас. А если серьезно, то ужас мой не имел границ. В моем понимании, чтобы научиться вкусно готовить, помимо знания, нужен навык и практика. Но это, я вас прошу, дело небольшого времени, а совсем не вечности. Мне жаль, что мои друзья, как я поняла из актуальности этой самой шутки, сталкивались до сей поры только с "безрукой" половиной прекрасного пола. Именно сегодня я решила попробовать приготовить тот самый БОРЩ (ну и что, что не в первый раз, главное - факт), вспомнить, так ли это на самом деле нереально! :D В конечном счете все, в чем я лишний раз убедилась, так это в необходимости все делать с душой и огромным удовольствием, так что, начав с борща, я закончила полноценным обедом с блинчиками на десерт. Могу смело похвастаться своими творениями и сказать, что, когда действительно вкладываешь в процесс приготовления душу, все ни по чем. Сплошное наслаждение! По крайней мере моему ненаглядному брату все пришлось по вкусу, что он не постарался скрыть, сказав мне с самого порога, как вкусно у нас пахнет. Это высший комплимент, потому что крутой запах - залог шикарной перспективы полакомиться. Кстати, парням тоже было бы неплохо иметь в запасе свое фирменное блюдо на тот случай, если вдруг девушка решит обидеться и уйти на пару дней к маме :) нужно же ее чем-то порадовать и удивить, кроме цветов, разумеется! 




ОМНОМОМ


А еще мы шикааарно вчера погуляли! Снача я встретилась с Липчей и Морозяшем (счастлива их видеееть), а потом с Ксюшей успели на светопредставление) Но мы такие фартовые, что не увидели толком никакого представления, зато отменно прошлись, поболтали и заключили "двойное пари". Оххх....осталось подготовиться к завтрашнему зачету, сделать БЖД и можно с легким сердцем ложиться спать, осознавая собственную чудесность :DD 
Всем добрых снов и прекрасных сновидений! <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий