четверг, 6 сентября 2012 г.

О тех, кто по душе...

Вот и подошла к концу первая неделя моего обучения в ВУЗе! Неделя, а такое ощущение, будто год. За это время я познакомилась со многими потрясающими людьми, часть из которых - преподаватели. Самый первый - это Роман Феликсович, наш экономист. Он похож на какого-то волшебника из сказочной страны, потому что у него ооочень густая и длинная борода, добрые глаза и забавный костюм. Вообще он мне безмерно понравился, хоть я и не совсем поняла, о чем он говорил, когда называл рынок "какой", а Адама Смита "мальчишкой в штанишках". Он в любом случае неимоверно потрясен. Второй наш гуру - это Ольга Сергеевна, немецкий. Про таких преподавателей легенды ходят, потому что ей ничего не стоит высмеять человека до слез, оскорбить, обидеть, задеть, накричать и прочее, мне порой кажется, что она получает от этого удовольствие. Хотя ее отношение к детям, к нашей группе в частности, и немного странное, она ни разу не отбила у меня желание выучить этот язык. Я, конечно, понимаю далеко не все, но старания хоть отбавляй. Завтра первый зачет, так что нужно хорошенько подготовиться.
Что же касается Зазулинского, препода по БЖД, это отдельная история, потому что его манеры, вид и возраст просто обязывают его быть ненормальным. Я серьезно. Но что-что, а вот БЖД мне захотелось узнать получше, такой он у нас хороший) Еще я познакомилась с чумовыми девчонками, чья позитивная энергетика выходит за всяческие границы, и мне это нравится. Естественно, весь мой настрой показаться стервой сразу испарился, как только до меня дошло, что, как бы я ни старалась, я не смогу ею стать, потому что это не я. Так что уж пусть все знают, какая я поехавшая на голову :) Может, в скором времени многое изменится, но пока мой поток меня устраивает. В целом все неплохо, просто я заболела, как я думаю, от тоски по дому. Как говорит Аня, все наши болезни от наших собственных мыслей, так что вот мое нытье и скучание по дому вылилось в нехилую простуду. Парад студентов для меня отменяется, так что посижу дома...вот как я сижу сейчас :)
Так что вот такой я милаш, всех люблю :) Надеюсь, скоро поправлюсь, и все будет хорошо! Кстати, мне уже кое-кто понравился с курса, понравился...даже очень! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий