пятница, 31 августа 2012 г.

Поеееехали :)

Закрутилась жизнь студенческая, хотя многое я до сих пор объяснить не могу. Например то, каким образом и зачем я выбрала немецкий с первого курса, почему не французский? Я же знала, что каф-ра немецкого - это ад. Но все же мой азарт не дал пропустить лишний конкурс, тем более раз я была уверена в себе. Когда меня спросили ЗАЧЕМ я ответила честно НЕ ЗНАЮ, НО ХОЧУ. И это было правдой. Ума не приложу, почему именно немецкий, мне не особо нравится его сложность, звучание и место распространения, но желание лютое. Наверно, я так убедительно сказала, что просто хочу (подразумевалось, что я сделаю все, чтобы знать его лучше всех), раз меня сразу взяли в группу. В общем, там же я и столкнулась лицом к лицу с конкуренцией, хищными взглядами и непонятными косяками исподлобья, здесь каждый готов на все. Здесь такие правила. Первое впечатление обо всех, с кем довелось общаться весьма размыто. Нашла только трех или четырех наиболее адекватных девчонок, остальные - просто дно: и парни, и девушки. Я их не знаю, судить не собираюсь, но мои выводы основы только на внешнем виде. Хотя это прогресс, я не стремилась ни с кем сдружиться (это не входит в мои планы в принципе, ибо все мое родное - в Ставрополе), никому особо не улыбалась и вообще показалась всем стервой-интровертом, как обычно походу. Кстати они собираются отмечать херову тонну праздников вместе, начиная 1 сентября и заканчивая...и не заканчивая. Я не в теме, естественно, по собственному желанию, потому что ну не хочу я иметь с ними никакого контакта. Поэтому для себя была выбрана встреча с интересным парнем и посещение арт-хауса с настольными играми и новыми знакомствами. Как-то боязно, если честно, идти хер знает куда, хер знает зачем и с кем, но я уже оставила заявку, так что назад пути нет. Веселенько :) с 3го начинаются занятия, спасибо, что в 9, а не в 8 или 8:30. 
И я уже очень соскучилась по своим милым, очеееень. Как они плакали, когда меня провожали, а Лерка даже фотку подарила, где нам с ней лет по 11...я на нее всю дорогу смотрела и вспоминала, сколько всяких моментов мы вместе пережили. Тысячи две разных встреч, неимоверное количество приключений и косяков, все было. Было бы очень странно по ним не соскучиться на второй же день пребывания здесь. Погода - отстой, но в Ставрополе тоже, поэтому я ни разу не завидки тем, кто южнее. 
Мне такой сон забавный приснился. В общем я ничего из него не помню, только Макса и кино. Ну информативно, да, но мы были в кино, потом я случайно увидела его маму, она сказала что-то типа "привет, как жизнь?", а потом я улетела. Не вижу в этом сне ни информации, ни пользы, ни смысла тем более, но проснулась я в хорошем настроении. А вчера в метро я видела копию моего бывшего, я аж отстранилась немного, до того был похож. Стиль, внешность, щетина и взгляд НУ ВЫЛИТЫЙ. В общем в Москве много похожих друг на друга людей, это правда. Здесь вообще в принципе людей выше крыши, мне порой кажется, что все люди России только и едут в Москву, чтобы найти себеподобных. Ну да ладно, мне нужно сделать много дел, убрать, приготовить, привести себя в порядок и сходить за сапоооожками :) Так всех целуууую, люблюююю, скучаааааю...
пока-пока :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий