пятница, 17 августа 2012 г.

Попутный ветер

Я безмерно счастлива, что снова удалилась из контакта. За то время, пока меня не было (2 каких-то дня), я успела прочитать книгу (Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), начать заниматься и почти сшить сумку, завтра надеюсь ее дошить...и показать) Что касается книги, то, видимо, я не особо интеллектуальна, посколько особого смысла я в ней нешла. Несмотря на доходчивость повествования и многообразие сюжетов, я посчитала ее весьма занудной. Во всяком случае ту ее часть, что расположилась на первых 300 страницах. Зато вот та небольшая оставшаяся часть произвела на меня огромное впечатление. Особенно фраза:"Если человек умер, его нельзя перестать любить, черт возьми. Особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?" Замечательная. Может, эту книгу лучше читать в возрасте от 12 до 15, но лично я для себя ничего нового не открыла, кроме того, как он по-детски и незрело (в свои 16) рассуждает о религии. В любом случае я бы ни за какие коврижки не назвала бы этот роман бестселлером, поэтому следующим произведением для себя выбрала "12 стульев", классика же. Но дело в том, что моей радости нет границ, когда я представляю, сколько всего успею сделать, если не буду попусту тратить время в интернете.
Вчера мы с Балдооой каталиииись. Я ужасно по нему соскучилась, хотя и не видела совсем немного. Мы ехали, ехали, ехали бесконечно долго, а вокруг была такая неописуемая красота.



Именно так...солнце садилось, с одной стороны небо было затянуто облаками, но свет пробивался сквозь. Ощущение дня. А с другой стороны ни зги не видно, только чеееерные тучи, гроза и шум. Такой далекий-далекий, но мы чувствовали, что едва ли спасемся от дождя. А на мотоцикле, как можно догадаться, спасаться от дождня не в кайф. Хотя нафотографировалаааась я от души, спасибуу ему :) Это, конечно, не все фотографии, но те, где я ничего еще получилась. Ха-ха! Когда восстановлюсь вк, поставлю на аву себя без головы. Идеальный юзерпик для неидеальной меня.
 Когда, наконец, до меня дошло, что было бы неплохо ехать в город, уже вовсю лил дождь, так что нам больше ничего не оставалось, кроме как наслаждаться поездкой под ливнем. Оно того стоит, в этом я лишний раз убедилась. Припарковавшись у Сеньоры (второй раз за день у меня, потому что до этого мы с Асей просидели на Пушкина битый час, уплетая Бомбино или что-то вроде того), и обратив на себя тысячу взглядов, мы заказали "Неаполитано" (не особо вкусная, кстати, из-за соуса то ли горького, то ли острого..ну не оч удачная пицца короче). Пока кусочки исчезали с подноса, мы обуждали его приезд в Мск в октябре, мое встречание, наши планы на выходные, мотоциклы, тренировки, еду, прогулки и еще уйму всего. Бьюсь об заклад, я ему нравлюсь, но он прекрасно понимает, что мы не будем вместе, поэтому выбирает дружбу. Хотя что я вру, будто догадываюсь...он же сам поднимал эту тему, но как только узнал, что встречаться с кем-то больше 3 месяцев для меня мука, решил быть самым лучшим другом. Что ж, пока это у него отлично выходит, потому что более веселого человека (парня) я еще не встречала. Обожаю людей, от которых идет такая позитивная, бесконечно солнечная энергетика, с ними хочется дурачиться, верить в лучшее и ни в коем случае не унывать. К сожалению, таких людей не сказать, что много, скорее их совсем крошки. Мне повезло. Моя мама такая :) Так что мы потрясающе провели пару часов, как обычно...какую бы нашу прогулку я ни вспомнила, мы везде смеемся, обсуждаем ТАКИЕ СТРАННЫЕ ШТУКИ, деремся, фоткаемся и фантазируем. От него я никогда не слышала ни разу "не знаю" или "мне все равно". А еще ему интересно все, что я рассказываю..Боже, он так внимательно меня всегда слушает, как будто я читаю декларацию независимости Соединенных Штатов, а потом комментирует все до мелочи, обязательно вставляя:"огооооо". ахаха. Я обожаю это внимание, неподдельное и искреннее. Хотя мои родители не особо приветствуют его безбашенность, я буду спорить с ними до бесконечности. Так что это краткий ввод в курс дела, кто такой "Балдаааа" и почему я его так люблю.
А сегодня мы с Бабишкой шили сумку, ну как шили...мы купили печенья со сгущенкой (я за вареную сгущенку душу продам), заварили чай и выдумывали смешные рифмы. Это у нас плохо получается, что ни говори, совсем ни к черту рифмы. Поэтому мы-таки сделали половину дела. Я успешно пристрочила четвертую часть ручек, потом закончились нитки, и мы закончили. Зато я влюбилась в шов в виде сердечек, это фантастика, я клянусь! Так что завтра было бы неплохо закончить эту хэнд-мэйдовскую вещь и расправиться с некоторыми делами. Фуф.
Как же я счастлива, что мы снова вместе. Я была бы сущей идиоткой, если бы позволила глупому случаю разорвать такие отношения, такую дружбу. Так что вот онаааа, моя звездаааа...самая крутая. Подсадила меня на Кузьмина :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий