среда, 1 августа 2012 г.

Домашний лимонад в духе времени :)

Спокойной ночи. Даже и сказать нечего, точнее всего так много, что я бы предпочла лучше промолчать. Никогда не умела читать людей, может, просто не стремилась. Но воо так взять и распознать в совершенно обычном и нормальном человеке гада или сволочушку я не могу. Не думаю, что все дело в моей наивности или доверчивости, ведь уж чем-чем, а этим я точно не отличаюсь. Что-то мне подсказывает, что виной всему именно мое осознание того, что в каждом есть что-то замечательное...а началось все вот как) 
Документы забраны, переданы, кофе выпито, магазин, где буду закупать канцтовары выбран, теперь по плану обед с братишкой и поход по магазинам (непреднамеренный). Кстати, обед выдался на славу, еще как! Сытный обед не требует ужина, пусть это теперь будет мой девиз. Место, должна признать, чудесное, никакие кофе хаузы и старбаксы ему в подметки не годятся. Соотношение цены и качества считаю идеальным, а лимонад заслуживает отдельного разговора. Уж больно он вкусный. Но об этом не в блоге...) 
Дальше, как я уже сказала, было куплено много моднявок...и после - гости. Люблю гостей. Мне всегда интересно слушать, чем живут люди. Особенно те, чье мировоззрение несколько отличается от моего. Как-то с особым интересом мною выслушиваются истории из жизни таких людей...может, это желание научиться чему-то на чужом опыте, может, банальный интерес. Но факт остается фактом :) и для меня совсем не важно, насколько плохи или хороши будут собеседники, главное - их слова. От каждого можно узнать множество вещей, стоит лишь прислушаться и вникнуть в сказанное. В общем, не мне судить, плохо это или хорошо...жизнь покажет! Но день был занимательный. 
совсем забыла...целый день без сладкого. 1 день. неплохое начало :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий