среда, 1 августа 2012 г.

Как в старые/добрые/времена.

Когда-то, думаю, многие еще помнят те незапамятные времена, людям было свойственно знакомиться в аськах) причем не просто знакомиться, а открывать "поиск", вводить нужные характеристики, находить кандидатов на общение и тупо добавлять всех подряд. Я этот вид знакомства активно практиковала до некоторых пор) точнее до тех, пока мне не исполнилось 15...в тот момент я еще не понимала всей прелести назначения свиданий вслепую. Для меня это было неким подобием развлечения или чего-то подобного, и уж точно я не стремилась найти любовь всей своей жизни в какой-то глупой программе, через которую даже человека не видно. О чем вы!! Хотя сейчас вынуждена признать, что с взрослением потерялся свой шарм таких отношений. Отношений без красоты, выгоды, секса и похоти. Тогда не было лжи, измен, низостей и подлости. Все проще. Мне так этого сегодня не хватало (потому что я в москве, а мне бывает скучно), что я решила повторить ритуал подростка с телефоном и интернетом на руках. Дааа! А все осталось по-прежнему, только мальчишки превратились в работающих парней, а я - в поступающую абитуриентку! Как мило) теперь буду тратить свои драгоценные летние минуты на то, чтобы знакомиться, встречаться, гулять и развлекаться) а какой план мы придумали с моей балдой!)))) об этом лучше никому не знать!!! Теперь посмотрим, сбудется ли все, что мы напланировали...и в том ли объеме. Кстати, сердечно поздравляю с 1м августа! Первый день последнего месяца ласково встречает нас на пороге в это сумасшедшее лето, если оно пока таковым не является. По крайней мере у меня эти два месяца вызвали такую бурю эмоций, а все, по большому счету, благодаря всего одному человеку! Вот так иногда бывает. 


Мне 18...самое время экспериментировать. Объявляю август - месяцем необычных поступков, экспериментов и дикого отдыха. Побольше нам сил, энергии, хорошего настроения и ЛЮБВИИИИИ!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий