суббота, 6 октября 2012 г.

"ЖИТЬ" - как фильм.

Я раскрыла самую страшную тайну) Совершенно случайно, кстати, но вышло так, будто я старалась. Я задавалась вопросом о том, как заинтересовать парня, несколько лет, вечно грузилась, пытаясь строить из себя то недоступную стерву, то жалкого милашика, то еще Бог весть кого. Ой ну не дура ли) А сегодня я просто взяла и стала на 5 часов настоящей. Мне показалось, будто я не была такой уже очень давно, судя по восторженному и счастливому чувству, когда снова начинаешь себя понимать. Даже не знаю, зависит ли это напрямую от человека, с которым проводишь время, но, думаю, зависит. Ой еще как. В общем все было круто :)
Так, а вот поподробнее хочу рассказать про фильм, на который мы ходили сегодня. 
Сначала мы хотели взять билеты на "После Лусии", но он был только на испанском языке! Вот незадача! Я же не знаю испанского, а смотреть с русскими субтитрами - это бе. Так что остановили выбор на премьере продукта российской киноиндустрии (если так можно сказать) "ЖИТЬ". Единственное, в чем я лишний раз убедилось, так это в том, что русские умеют лучше всех снимать фильмы, после которых не хочется жить! Да мастера, серьезно. Общее настроение было как после просмотра "груз 200", только тысяч в 5 угнетеннее. Видимо, из-за бессвязной сюжетной линии и возникла некая неурядица, хотя в целом логика присутствовала. Если говорить начистоту, то фильм мне безумно понравился. Даже с той оговоркой, что он русский, я осталась под буквальным шквалом впечатлений. Фильм один из самых тяжелых, что я смотрела, именно ввиду тех трагических картин! В общем советую и прочесть, и посмотреть) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий