суббота, 10 ноября 2012 г.

Ого, заучилась :)

Все хорошо! :)  Месяц прошел мимо, оставив после себя как приятные воспоминания, так и не особо. В целом я довольна всем, кроме рейтингов, не понимаю, откуда они эти оценки берут вообще! Сложные недели позади, можно будет целых 7 дней почти что отдохнуть, подготовиться к экономике, сделать историю и все такое!
Боже, как меня бесят ситуации, когда кто-то нравится долго-долго, очень нравится, а потом вот в одну секунду БАХ и все. Он уже не то что симпатии не вызывает, а скорее рвотные позывы. Я очень удивлена была, когда проверила на себе это событие! Так что на данный момент мне не хватает моих Мамули и Папули, близких друзей и...и дома! Как же я соскучилась, просто не описать. Ну зато представляю, как буду счастлива их увидеть, чем скорее, тем лучше) Не хочу о многом здесь больше писать и рассказывать, поскольку моя будущая профессия предполагает скрытность и замкнутость АХ-АХ-АХ даа!
А еще нужно не обращать внимания на других людей, их мнение и больше слушать себя!
Хочу волосы отращивать, так-то!
Обещаю больше не пропадать) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий