вторник, 27 ноября 2012 г.

сердечный гололед неоднозначных позиций

На часах почти 2 ночи, а я сижу на диване и пишу в блог, хотя по идее мне следовало бы делать работу по зарубежному право. Но я очень соскучилась. Мне, по правде сказать, некому особо рассказать, как мне сейчас здорово, несмотря ни на что, и как мне не по себе от мысли, что я что-то делаю не так. Вообще это детская привычка - думать, что что-то неправильно в моих действиях, искать изъяны, бороться, а в итоге в тысячный раз приходить к выводу, что косяк не столько во мне, сколько в моем отношении к самой себе. Да, именно к себе. Скажем, будь я немного увереннее, мне ничего бы не помешало преступить границы собственных принципов, но то ли от внутренней застенчивости, то ли от врожденного дефекта объективной самооценки, этого сделать я до сих пор не смогла. И моя даже последняя воскресная попытка не увенчалась успехом. Меня поражает количество московских девушек,  назову так даже тех, кому изрядно за 30, которые, ошибочно приняв свою красоту за данность, вместо удачи, пытаются юзать ее не в тех целях, в коих она была им подарена. Конечно, нам-то уж, девушкам с неслишком приметной внешностью, рассуждать куда проще, но ведь трезво оценивать себя совсем неплохо. И вот допустим ты красивая, пусть даже недурна характером, ну и я согласна наделить тебя даже умом, но какого же фига главным твоим девизом по жизни является слоган: "имей 3х - 4х чуваков на встречу, чтобы всегда оставаться нужной". Если без подробностей, то почему ты допускаешь одновременное ведение двойной (а в данном случае овердохколичественной) игры? это же неправильно, разве нет? Ой, ну и каждая мало-мальски уважающая себя леди просто должна ответить на этот вопрос утвердительно. Конечно, неправильно. 
А я поспорю. Даже нет, это будет скорее внутренний диалог меня и меня. С какой стати ты должна тратить свое время на парня, целью которого является только примитивный (ну или с вариациями) секс? Или на того, кто ищет милую девушку для приятного времяпрепровождения и болтовни без обязательств? Тебе разве больше нечем заняться? На мой взгляд, почитать Маркеса или Моэма в данном случае - занятие куда более полезное, чем убивать драгоценные минуты, сидя в каком-то днищенском маке с очередным "Васей". Тогда что толкает тебя на эти самые встречи? Интерес? Не думаю, уж ты живешь не первый год, много повидала. Может, надежда? Но на что? Чтобы найти "того самого", выйти замуж и нарожать выводок детишек? Неплохо-неплохо...но только вот твой ожидаемый "мужчина мечты" вряд ли повел бы тебя в мак, правда? В мечтах он приехал бы к тебе с пусть не особо вычурным, но хотя бы славным букетом, предложил бы парк с аттракционами и ватой или милое кафе с уютной и теплой обстановкой, как альтернативу шумному и насквозь провонявшему какой-то убогой гарью человеческих чувств маку! При этом он бы еще умел смешно пошутить (без претензий на печальные шутки Петросяна), хорошо и стильно выглядел и достойно бы себя вел. Да, это очень важно, потому что в моей жизни была пара экземпляров с неплохой наружностью, частичной харизмой и неплохим характером, но когда дело доходило до обыкновенного этикета или правил поведения в общественном месте, мое разочарование не уместилось бы на всех просторах Тихого океана. А говорю я вот о чем...
Если вдруг кто-то и представителей прекрасной половины это прочтет, то я бы просто была стервой, если бы не упомянула парочку важных моментов. Если вы сидите в кафе (это, кстати, касается не только парней), не нужно ГРОМКО РАЗГОВАРИВАТЬ. Потому что мало того, что вы привлекаете внимание посторонних, так еще и смущаете своим колхозным видом своего собеседника. Также не стоит РУГАТЬСЯ С ПЕРСОНАЛОМ, что особенно актуально в свете последней пропаганды брутальности и резкости. Достойный человек предпочтет промолчать, даже если его что-то не устроит или с глазу на глаз переговорить с менеджером/администратором, но никак не орать на все заведение, что салат холодный, кофе вы заказывали Латте, а не Гляссе, и вообще, где и чему их, таких бездарей, учат...Далее не стоит РЖАТЬ В ГОЛОС так, будто вы накидались или нашмалялись перед концертом Задорнова. Конечно, я имею ввиду не здоровый и естественный смех, а деревенскую привычку гоготать, запрокидывать голову (и другие части тела, что нередко встречается) и издавать прочие сомнительные звуки. Это отстой. Не думаю, что стоит говорить о том, что стучать приборами по тарелке непозволительно в принципе, пытаться пальцем вытащить из выпитой чашки чая лимон/из коктейля вишенку недопустимо, а чавкать, хлебать и разговаривать с набитым ртом - просто табу. Это элементарно, но далеко не все в состоянии уследить за своим поведением. 
Ну представим, что ужин завершен, все не так плохо, можно понадеяться на дальнейшее развитие отношений, поэтому пора уходить. Приносят счет. Тут и начинается самое интересное, за чем я не устаю наблюдать, сидя где-нибудь за соседним столиком. Дальнейшее развитие событий я могу подразделить на несколько типовых подвидов.
Ситуация первая (она же самая достойная и адекватная на мой вгляд). Парень и девушка вместе смотрят счет, девушка достает кошелек, но парень просто отказывается принимать деньги, мотивируя это тем, что "в следующий раз с тебя панкейки с джемом" (или любая другая фраза, подразумевающая собой, что они еще встретятся, но в след раз счет закрывает девушка). Я действительно считаю, что девушка должна рассматривать инициативу парня оплатить обед лишь в качестве приятного бонуса, потому что в общем и целом он ей ничем не обязан. Нормальная девушка никогда не будет есть овердох, чтобы не смутить спутника, а тому в свою очередь будет не жалко потратить на девушку сумму в пределах 500р. Не так ведь много? Тем более, на вторую встречу его ждет и обед, и хорошее отношение к себе в придачу) 
Ситуация вторая. Парень молча смотрит счет, девушка просто сидит или начинает пудрить нос, всем видом показывая, что не за тем ее растили, такую ягодку, чтобы за себя в кафе платить. По выражению лица молодого человека сразу ясно, что ему подобный нарциссизм не особо тарахтел, однако он достойно переживает разочарование, вытаскивая бумажник.
Ситуация третья. Либо не вытаскивает, а говорит девушке, сколько с нее. (Подобная ситуация произошла со мной не так давно, когда я в качестве эксперимента решила изобразить из себя гламурную, избалованную кису). Уж я тогда посмеялась от души, честно. Хотя это и можно посчитать проявлением хамства или невоспитанности, почему бы не дать такому сценарию права на существование? Не все люди нашей необъятной Родины знакомы с тактичностью)
Ситуация четвертая (редкая в моей практике). Счет закрывает девушка в силу каких-либо обстоятельств. Он забыл портмоне, у него нет карточки с собой, она просто странная или безмерно добрая. Даже не знаю, как ее можно характеризовать. 
Это все примерные варианты первой встречи (я не говорю о тех, кто уже давно встречается и все тому подобное). Просто порой правда смешно смотреть, как парочка в кафе судорожно смотрит по очереди друг на друга и решает, как бы так себя повести, чтобы и идиотом(кой) не выглядеть, но чтобы и свои интересы учесть. Слепая арифметика, тысяча чертей! 
Ну а что касается меня, всякие рестики/кафехи и прочее я не особо люблю, особенно в качестве места проведения первого свидания. Да и второго тоже. Чем хуже прогулка по парку с кормлением белочек(осенью или весной), игрой в снежки(зимой) и крутым пикником с игрой в домино(летом)? Разве не стоит порой отвлекаться от всех навязанных нам прелестей жизни, чтобы вспомнить, как это здорово - болтать под открытым небом, пить чай из термоса или лепить снеговиков. Узнать друг друга можно намного лучше, понять, стоит ли связываться дальше с этим человеком или нет, ну и просто провести время на свежем воздухе - возможность и так редкая! Нужно использовать. Хотя цветы я тоже люблю, если подарены они от чистого сердца, конечно. Противоречивая статейка у меня вышла, но одно я знаю точно - человеку, с которым мне действительно хорошо, я прощу очень многое. Поэтому в первую очередь смотреть нужно на свои ощущения и чувства, и не морочить голову тому, кто претендует на звание "того самого". Лучше быть избирательным в 20 лет, чем вынуждено неприхотливым в 40. 
Вот и час прошел с удовольствием. Берегите себя и будьте счастливы! :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий