среда, 5 декабря 2012 г.

Целуйте любимых на расстоянии!

Довольно странно звучит, не спорю! Но все же осмелюсь поделиться со своей не больно обширной аудиторией парой тройкой мыслишек. Не буду лить воду как в предыдущем посте, поэтому приступлю сразу к делу (мне тут еще опять зарубежку делать, кофеек допивать и любоваться в зеркало предстоит) 
Значит, мысль первая: все, что происходит с людьми, далеко не случайности. Из чего я сделала такой вывод? Понаблюдала. Вот исходя из собственного опыта скажу, что если в чем-то не уверен, все произойдет наилучшем (в конечном счете) для тебя образом. Меня долгое время терзали некоторые сомнения по одному важному поводу, и в тот момент, когда от меня ждали решения, я поняла, что принять его просто не могу. Ну не знаю, ей-Богу. Думаю-думаю-думаю, а изнутри так и кричит маленький опоссум: "Вииика, ты пожалеешь потом, сделай лицо кирпичом и послушай меня, твоего верного слугу. Не совершай ошибку." Поэтому я сдалась, нахмурилась, включила режим "автоживун" и стала ждать. В конце концов теперь я счастлива, что послушала своего маленького друга, потому что в тот момент, когда (как мне показалось) моя жизнь рухнула, я избавилась от тяжеленного груза бесперспективных обязательств. Мне легче! И вспоминая ту не слишком отрадную ситуацию, я понимаю, что так или иначе это судьба, с ней, злодейкой, спорить бесполезно, у нее все козыри на руках :)


Мысль вторая в какой-то мере закономерно происходит из первой: не нужно гнаться за тем, что по факту счастья не прибавит. Человек по своей природе довольно странное существо: вся его жизнь напоминает какой-то извращенный сценарий фильма "Пила", потому как, глядя на окружающих, я вижу в их глазах только ЖАЖДУ БОЛИ. Боли от неразделенной любви, от потерянного времени, от утраченных возможностей, от большой и нездоровой фантазии, от самосебяуничтожения и от много чего еще. Сначала мы ищем то, что стопроцентно принесет нам боль, вкладываем максимум сил, чтобы получить по полной, а потом страдаем. И не нужно говорить, что есть исключения, потому что они есть. Но в большинстве своем среднестатистическая модель поведения идет по алгоритму "нашел-пострадал-забыл". И так всю жизнь. А ведь пение в дУше, ванильный чай вечером или новая комедия с Адамом Сэндлером могут осчастливить ничуть не меньше горьких слез с последующим утешением. Знаете, все на самом деле очень просто. До смешного элементарно, я бы даже сказала. Когда очень тяжело, нужно выключить телефон, интернет, компьютер, заварить кофе и посмотреть на небо, на звезды. В Москве, кстати, их совсем не видно...это то, что селит в моей душе особую досаду. Но стоит представить, как все вокруг презренно (как говорила моя любимая Алла Васильевна), и все  тут же меняет краски. Если сильно скучаешь, позвони, чтобы услышать голос...или напиши, что мир бы отдал за взгляд того, воспоминания о ком терзают мысли. Если расстояние, мечтай...мечтай о той секунде, когда обнимешь крепко-крепко, ведь это случится. И ни в коем случае не проклинай все на свете, что все так вышло, что солнце твое просыпается за тысячи километров, а не в пяти сантиметрах от тебя. Не стоит. Ведь все случится именно так, как должно...закрой глаза и поцелуй того, кто дороже всего на свете. 

Ну и последнее, о чем я хотела бы сказать. Забыла. Нет, правда...только что вылетело из головы. А мысль была крайней важности. Ну вот...отстойная память детектед. 
Вспоминла. Ай да я, ай да котейка. Хотела сказать, что быть искренним - самое главное. Во всем: в работе, учебе, любви, дружбе и счастье. И пусть я сейчас снова вернусь к стократно обмусоленной теме, но лучше дарить кому-то любовь искренне, отдавая всего себя, чем втаптывать свои чувства в пепел сожженных кем-то надежд. Ну и пусть! Пусть не сейчас, пусть даже не тот, кто предназначен, и пусть не вовремя. Самое страшное - остановиться. Когда человек останавливается - его душа умирает...теперь вы знаете, что с теми людьми, чьи глаза просвечивают бездну, чьи руки дрожью будят воздух, чей смех сотрясает лишь эхо собственной пустоты. И это не ванилькины сказки, это чудовищно огромное количество людей, потерявших веру в счастье. Потерявших надежду. И смысл жить. Не становитесь одним из них!!! 
Мой кофеек незаметно остыл, альбом Ленинграда закончился после последнего трека, а за окном столица погрузилась в темноту. И счастливее меня в эту секунду вы едва ли кого-то найдете :) 
А с картинками даже самая убогая статейка оживает, правда? Тем более с такими теплыми и атмосферными! <3 <3 <3 <3 <3 <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий