вторник, 25 декабря 2012 г.

день дурной головы!

Начнем с того, что я все-таки сдала КП (хоть и со второго раза, но тем не менее), чем могу гордиться. Информатика тоже позади, 4 стоит в зачетке! Так что все уже не плохо, тем более через каких-то 3 дня я буду засыпать уже в своей теплой и родной кроватке дома! Вы даже представить не можете, какое это на самом деле счастье! Но кому-то, видимо, показалось, что хватит с меня счастья в декабре, поэтому он хлопнул в ладоши и...все. Мне самой уже жутко надоели эти бесконечные нервные срывы из-за сущих мелочей, хотя сегодняшние слезы были совсем не безосновательными! Я была бы не я, если не бы не вылила всю свою обиду, досаду и тоску сюда...Но обо всем по порядку.
Утро меня радовало, радовало до тех пор, пока, выходя с тренировки, я не обнаружила, что уже на 15 минут опаздываю на встречу. Добравшись в конце концов до станции метро, у которой 4 выхода, входа, Кремль рядом и невероятное количество народу, я обнаружила, что не там вышла. Сегодня кстати очень-очень холодно, судя по моим заледеневшим ногами и красному носу, ну вы поняли. Так вот ярмарка, куда в конце концов мы попали, ПРОСТО НЕОБЪЯСНИМЫМ ОБРАЗОМ ОКАЗАЛАСЬ УЖ БОЛЬНО КОНЧЕННОЙ...простите за фольклор. И даже не потому, что среди горстки простых людей, тут и там шныряли карманники, воры и просто гопнички, а потому что ассортимент товаров, который предполагалось увидеть, был меньше раза в СТО ТЫСЯЧ РАЗ ДА, поэтому я слегка расстроилась. Но то мое расстройство даже и сравнивать нечего с состоянием, в которое я впала, когда обнаружила в метро, что О ДАА У МЕНЯ НЕТ КОШЕЛЬКА!! Аплодисменты моей тупости и фортуне, я осталась без денег, карт, визиток, пропусков, кредиток и самого ценного - медальончика, который перед моим отъездам подарила мне Анжелочка. На счастье же. Вот и оно, че.
В общем хорошо, что я была не одна. Это всегда, скажу я вам, хорошо - не быть одному! И меня особенно порадовала реакция папы, он так старался меня успокоить, все время повторяя, что это ерунда, чтобы я не унывала! Не буду скрывать, мужчина есть мужчина, поэтому такая забота меня слегка шокировала, но при этом бесконечно осчастливила! И, если честно, скажи мне снова лишиться кошелька, чтобы услышать от папы все те слова, которые он мне говорил, я бы не раздумывая согласилась! Папочкааа, я тебя люблю..сильно-сильно...
А еще, мне кажется, самое время написать о том, что целый день мне было жутко плохо...я все время грустила и плакала, чувствовала себя 5-летним ребенком, который поранил коленки. Но когда мне позвонила мама, спустя 3 минуты я уже забыла про все на свете, смеялась из-за какой-то мелочи и скорее хотела ее обнять. Я очень люблю свою мамочку, как и каждый из вас, я уверена, но особенность моей в том, что после наших разговоров все проблемы кажутся пустяками, какими бы большими и глобальными они ни были в действительности. А самое удивительное, что даже если я скажу при ней "мам, ну он вообще конченный"...она не поругает, особенно если сама думает так же! И что бы ни случилось, она всегда считает, что это к лучшему. Мне кажется, что если бы конец света все-таки произошел, и выжили бы мы с ней вдвоем, она бы и тогда сказала: "Вик, все всегда к лучшему", а я бы как всегда ей поверила! И она оказалась бы права...она всегда права, и я не преувеличиваю) Таких людей, если честно, в моей жизни больше не было, нет и не будет. Это, конечно, грустно, но спасибо Богу, что есть она! Уже недели две я каждую ночь в красках представляю, как буду крепко-крепко ее обнимать, когда увижу, как мы будем пить чай и болтать-болтать-болтать, и связь не прервется. Это так здорово, но почему-то все равно слезы наворачиваются, когда думаю, что это лишь на время, а потом еще много дней без нее. Хотя расстояние укрепляет любовь...в этом я теперь не сомневаюсь!
А скоро меня ждет, надеюсь, бесконечно крутая неделя! Я увижу всех своих любимых друзей, подруг, девочек и мальчиков! Заслуженно проведу несколько бессонных ночей и сонных дней! Дождаться бы, только бы дождаться...я всеми силами сделаю эту неделю незабываемой! 

Этот пост я целиком и полностью посвящаю себе, своему дню и настроению! А день был действительно крутой...и мой друг об этом прекрасно знает! Всем лучи добра :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий