вторник, 11 декабря 2012 г.

Привкус тишины

Мне совершенно нечего написать, несмотря на то, что мысли в голове путаются клубком запутанных шерстяных нитей. Еще вчера я не знала, как пережить экзамены и зачеты, еще вчера я переживала из-за того, что не успею сказать "люблю" тому, кто этого заслуживает, что вообще вряд ли доживу до того дня, когда наконец увижу семью и друзей, буквально вчера меня волновало слишком много вещей. Их было так много, что они вмиг исчезли. Знаете, так бывает в природе: эффект "маленького чулана". Когда чего-то где-то становится слишком много, в один момент происходит перегрузка. Дверь чулана открывается, и все вещи вываливаются в комнату, заполняя прочее пространство. И даже если очень попытаться вернуть все на свои места, ничего не выйдет, ведь по-прежнему уже ничего не будет. Так и здесь...
моих переживаний вчера стало слишком много. возможно, я была бы в состоянии выдержать больше, но не в тот момент, вы же представляете, что возможности человеческой выдержки варьируются в зависимости от его настроения. 


Так вот мне совершенно все равно, как и что я сдам (и сдам ли вообще), удачно пройдут семинары по КП и ИГПЗС или с треском провалятся, смогу ли я быть завтра сильнее, чем сегодня. Мне ровным счетом действительно плевать. Наверно, это James Blunt так действует, успокаивает изнутри, выравнивает каждое нервное окончание. У людей, живущих в муравейниках, нет возможности при желании полежать на пляже и поговорить с морем, послушать его дельных советов, позволить ему вылечить их от бесконечной беготни по замкнутому кругу, просто забыть о том, куда они возвращаются изо дня в день. Я считаю, миссию моря в моем случае блестяще выполняет музыка...
И кстати слушаю я ее примерно так же :) Вроде и не сплю, где-то в себе, о чем-то думаю, мечтаю, но так наполняюсь энергией, что любой йог позавидует. 
Мне кажется, потребность в тишине вполне естественна для любого нормального человека, поэтому он может рассчитывать на горсточку времени, в течение которого ему не обязательно будет думать о предстоящей деловой встрече, скорых экзаменах, проблемах со второй половиной. По крайней мере те, кого не особо заботит резерв собственных сил, просто обязаны обратить внимание на систематическое их восполнение. Это мой вам дельный совет: приберегите чуть-чуть для себя на тот случай, когда, кроме вашей собственной, ничья рука не поспешит поднять вас, споткнувшегося об порог неудачной кармы. Пригодится же, честное слово, пригодится! 
В наушниках не менее шикарный Maroon 5 - she will be loved: 

It's not always rainbows and butterflies
It's compromise that moves us along
My heart is full and my door's always open
You can come anytime you want

Старайтесь грустить немножко меньше меня, а то я люблю концентрировать все страдания мира сего в своем сердце, не стоит отбирать у меня это хобби. Это временно, я знаю. Это пройдет. Может, уже даже завтра. Если повезет, конечно^^

Берегите любимых и будьте здоровы! <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий