понедельник, 24 июня 2013 г.

А если что, то мне не страшно.

Опустим тот грустный факт, что я благополучно исчезла почти на полгода и канула в небытие. Мне, признаться, было чем заняться, поэтому долго сокрушаться по поводу своего отсутствия я не намерена. 
В качестве вступления скажу, что все в норме. Сессия закрыта, я дома. Что мне нужно еще? Да как-то примитивно звучит. Конечно, мне нужно еще много всего. Но это мое личное. 
Я бы не хотела, чтобы кто-то узнавал про мою жизнь слишком много, столько всего, что мог бы за меня написать мою блестящую полную всякой дряни и грязи автобиографию. Не хочу и не допущу. Всегда была убеждена, что самый любимый человек никогда не будет лезть под кожу, выпытывая подробности очередной недосказанности. И вроде мне чертовски повезло, я нашла. Он рядом, но не внутри. Это вообще-то важно, чтобы человек был с тобой, но без взаимопоглощения. Когда, знаете, отношения больше напоминают отношения двух парализованных грачей, связанных электрических проводом, и он срабатывает каждый раз, когда кто-то из них делает несогласованный шаг в сторону. Жутко. Так вот я бы меньше всего хотела походить на такого грача, потому что, как бы там ни было, а свобода - бесценный подарок, который нельзя терять. 
Можно очень любить человека, можно быть частью его жизни, можно разделять его интересы, вкусы, кровать и любое горе, но ни в коем случае нельзя становиться зависимым. Я тут услышала, мол нельзя ни на кого положиться, кроме кровных родственников. Спорить не стала. Но здесь могу на полных правах сказать, что это вздор. Ни на кого, кроме себя, полагаться нельзя, если в одно дождливое мартовское утро вы не хотите себя найти на городской свалке с пустой бутылкой виски и разбитой головой. А что еще более абсурдное, так это посвящать кому-то жизнь. Боже, вы верите, нет, вы правда верите в сказочную любовь и смерть в один день? Вы правда верите, что ваш мужчина будет понимать вас с полуслова и знать, чего именно вы хотите в данный момент? И вы действительно надеетесь найти кого-то, чьи жизненные устремления будут совпадать с вашими? Да гон это все, расслабьтесь. Не найдете. А если и найдете, то это будет тяжелая совместная работа над тем, как бы не сорваться в неподходящий момент и не пустить любимую вазу в лицо, которое еще пять минут назад казалось самым милым и родным. Как внутренняя борьба, которая держит в тонусе не только ваше здравомыслие, но и отношения в целом. 
Отношения должны быть стройными, примерно как я лет в 6. Для тех, кто не в курсе, я была кисой в 6 лет и запомнила этот возраст, как один из самых счастливых моментов в своей жизни.  Я вообще плохо понимаю всю ту чушь, что написала за последние минут 10, но я крепко задумывалась всякий раз, когда начинала новое предложение. Наверное, это и есть тот самый внутренний диалог меня и меня, который происходит ежесекундно в моей голове. 
Но вот я о чем. Вы должны быть сильными. Нельзя опускать руки и сдаваться, потому что надоело или сил больше нет. Силы есть всегда, а если вы в этом сомневаетесь, я разрешаю вам выпить большую чашку карамельного капучино. Боритесь за то, что любите, не будьте равнодушными, цените жизнь и используйте каждый момент, чтобы сделать ее менее жалкой, чем она есть на самом деле. И умейте раскаиваться...все совершают ошибки, нужно уметь их признавать, это совсем не страшно, только не гнитесь под других. Другие этого не оценят, а мир потеряет еще одного потенциального спасателя человечества, который мог бы, да не успел. 
Берегите себя :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий