среда, 22 января 2014 г.

Микс ощущений с долькой лимона

Не умею заставлять себя что-либо делать, а это плохо. Пусть так и начнется мой пост про то, как спонтанное решение провести необычно воскресенье привело к тому, что я узнала "то самое, когда щелкнуло". Когда я хотя бы примерно пытаюсь абстрактно представить всю цепочку событий, мои глаза становятся похожи на 2 круглых противня, потому что "как, черт возьми, так бывает? я не верю. не могу поверить."
Так вот в одно обычное и грустное воскресенье я увидела вконтакте объявление о каком-то тренинге или мастер-классе. Признаться, я никогда не фанатела от подобных бесплатных курсов, которые обещают стать королем джунглей и превратиться из таракана в орла. Но мне же было скучно...(а лень-двигатель прогресса), поэтому я пошла. Придется опустить огромный промежуток времени, потому что суть главной истории совсем в ином. Если вкратце, то я попала в потрясающую школу волонтера, которая подарила мне чудесных друзей, море эмоций, стимул развиваться и желание делать добрые дела не потому, что я прочла в газете "будь няшей, помоги бабушке перейти дорогу". Там я познакомилась с одной девушкой, которая, опять же от нечего делать, предложила сходить мне на какое-то светское мероприятие, где тусуют уже повидавшую жизнь люди, искатели деловых связей и контактов, простые тусовщики и мы (те, кто что-то делает либо из большой любви и интереса, либо из лени и скуки). Посетив то событие, я осталась довольна, потому как моя визитница отказывалась застегиваться, напоминая, как здорово я пообщалась с интересными и успешными людьми. Поэтому я решила повторить такую вот "скучную вылазку" со своей подругой. По счастливой случайности или чему-то другому не менее счастливому, встреча проходила в уже известном мне доселе баре, так что шла я без страха и сожаления:) и вот, история начинается.

Если вы когда-нибудь были в баре, то понимаете, что раз на раз не приходится, а настроение зависит не только от количества выпитого и музыки. В моем случае то самое настроение покинуло меня после первого знакомства с любителями пельменей, которые настойчиво предлагали нам посетить "очень классную пельменную для таких красивых девчонок", за что были жестко и грубо отшиты. И вот, сижу я, значит, за столом и потягиваю вкусненький коктейльчик, оглядывая вновь прибывших искателей приключений. Все красивые, стильные, слегка устлавшие, но улыбчивые. Я люблю Москву хотя бы за то, что она научила меня улыбаться в лицо тем людям, которых я хочу прибить гвоздями к рельсам, а это в нашем мире весьма полезное умение. Пардон за отступление. И вот, сидим мы с подругой, болтаем ни о чем, мечтаем о жизни в Гималаях и спокойствии, как внезапно мимо нас проходит человек. Я долго думала, как его назвать, но, кроме определения "статный", ничего в голову не лезло. Сейчас уже, конечно, смело болтаю о нем с подругой, называя только "идеальный". Скромно и со вкусом, не так ли? Немного позже я, как для себя, так и для особо интересующихся, напишу те внезапные критерии идеальности, которых вообще-то не было до встречи с ним, но которые так вдруг появились. С этих пор я почему-то стала слишком, возможно, избирательна в знакомствах, претендующих на звание "на всю жизнь". Логичный вопрос: кого я ищу, если есть он? Отвечаю: он есть для того, чтобы я поняла, кто мне нужен, но не для того, чтобы быть со мной. Возможно, это так странно и запутанно, но я не должна быть с мужчиной, представляющим собой концентрированный клубок идеальности. И это верно. Но я снова ушла в свои рядовые и обычные размышления, поэтому вернусь. Так вот этот статный человек просто шел мимо нас, не оборачиваясь и не останавливаясь, он просто шел. А я так же просто, как он шел, прилипла глазами к нему. С моим зрением, кто знает, довольно сложно прилипнуть взглядом к объекту, находящемуся в 5 метрах от меня, но я это сделала. Не могла ни на секунду оторвать взгляд, не видя при этом вообще ничего: ни лица, ни фигуры, ни одежды. Только образ. На протяжении следующих 30 минут я очень, видимо, палевно и нагло пялилась, потому что по-другому мне возможным не представлялось. Я бы и сейчас так пялилась, хотя почему я вру? Я именно так до сих пор и пялюсь каждую встречу, когда вижу его. Ладно, дальше. А дальше подходит он и говорит свою самую первую фразу, обращенную ко мне:"Вы на меня так смотрели, что я просто не мог не подойти". Бинго. С той самой фразой мое сердце заколотилось как после дозы адреналина внутривенно, мозг отключился, зрачки стали похожи на два колодца, а коленки задрожали, будто я вот-вот могла сорваться в пропасть, переходя по еле державшемуся канату на высоте в несколько тысяч метров. Так оно и было. Мы разговорились, как это обычно бывает, но в какой-то момент, кажется, когда он говорил мне про неудачную русскую озвучку своего любимого фильма, где-то в области сердца, где-то очень внутри, что я не сразу поняла, отчетливо щелкнуло, и я не шучу. Это был такой тихий, но звучный щелчок, после которого все тело наполнилось незнакомым теплом. Как будто кто-то отворил дверцу, а солнечный свет сильнейшим потоком полился внутрь, заполнив собой каждый, даже самый темный и холодный, уголок души. Не буду отвлекать развернутыми эпитетами от главного, потому что искать сравнения я могу бесконечно. Он взял номер, а мы поехали домой, пытаясь понять, что же такого произошло, что улыбка настойчиво не хотела сходить с моего лица. Разряд. Утро.
Вся моя жизнь превратилась в ад ожидания, чем и сейчас вообще-то является, чтобы все не казалось слишком сказочным. Дальше уходить в подробности не буду, скажу только, что наше общение рано или поздно закончится, столько солнечного света в душу больше не проникнет, а  я буду жить дальше, стараясь каждое свое действие сравнивать с его словами: "ты уникальна, поэтому все, что ты делаешь - верно". Он мотивирует, взглядом успокаивает и словом меняет абсолютно все. И когда-нибудь мне будет очень этого не хватать, но в данном случае я обязана просто поблагодарить вселенную за встречу и смириться с тем, что вечности нет.
Я передумала писать про критерии идеальности, потому что не хочу никого сбивать с собственного пути, пусть они буду свои у каждого. Мои - нашли целиком и полностью воплощение в одном человеке, ваши - надеюсь, тоже. Просто верьте, ждите и не упустите тот самый момент, когда дверной замочек вашей души щелкнет, а вся жизнь внезапно озарится ощутимым и густым смыслом.
Всем счастливых минут. <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий