понедельник, 21 апреля 2014 г.

Тебя согреет месяц май - не унывай

Если бы мне сказали, что моя красивая история любви закончится так же внезапно, как она началась, я бы даже нисколечко не удивилась, вы же помните, как я сама не могла поверить своему счастью. И правильно делала, что не могла. Счастье-то мое и свелось к тому, как держать кого-то за руку, готовить кому-то блинчики и отвлекать кого-то, когда он за рулем. Ах, ну еще биться обо все углы в доме, ломать ногти, вспоминая молодость и спорить по всяким мелочам. Когда я задумываюсь обо всем, что же мне довелось прочувствовать за тот кратчайший промежуток времени, мне становится тепло на душе, потому что, как говорит мой лучший друг: "опыт, даже если судьба облажалась, поставил галочку своей пользы." Не без этого. Опуская события не так давно минувших дней, когда я осталась без всего, что до недавних пор казалось мне жизненно необходимым, хотелось бы отметить, что начинать новую жизнь нужно именно вот так - внезапно, из-за ничего, лишаясь самых дорогих и нужных вещей. И людей. Оказалось, что я могу прекрасно продолжать жить как без первых, так и без вторых. 
Вообще я, наверно, все же поделюсь своим маленьким наблюдением, которое впоследствии переросло в причину принятия такого радикального решения, которое при прочих равных я бы себе никогда прежде не простила. Но не сейчас, сейчас я счастлива и довольна, потому что освободила себя от очередного "не мое, давай поплачем". (моя фотка, чтобы люди понимали, бред чьей больной фантазии они читают, спасибо, пару раз в год)


Все вопросы в той или иной степени касаются мужского пола, как правило, печального опыта (или не печального, но который рано или поздно именно таким и становится) и бесполезных выводов. Сколько раз я себе твердила, что будет намного лучше и безопаснее для всех встречаться с "хорошим, умным и любящим тебя" парнем (в кавычки, потому что это слишком обиходное выражение для описание человека, который тебе нужен объективно, но не нужен никак иначе). Но нет, это слишком просто для таких девушек, которые способны создать себе цейтнот на пустом месте, всплакнуть без повода и стать волонтером не в самый удачный момент, рискуя оказаться арестованной. Поэтому лучше выбрать того, кто старше (желательно на пару декад), кто мудрее и опытнее (в силу той же причины), кто хорош собой и умеет правильно расставлять приоритеты, вдалбливая в твою пустую голову какие-то методы оптимального тайм-менеджмента или жалкое подобие того. В общем, это без вариантов, так-то. Как бы я ни обожала мозг и любое проявление интеллекта (особенно в совокупности с чувством юмора), эмоциональную составляющую никто не отменял. А потому, не стоит бетонировать воздушные замки в своих мечтах, оставляя себе минимум возможностей для ретировки. Главное - это всегда вовремя поблагодарить человека за его вклад в твое развитие (или деградацию, кому что), за сладенькое время и то чувство, которое ты испытываешь, когда сидишь рядом на диване, жуешь поп-корн под фильм и понимаешь, что в любую минуту можешь просто повернуть голову и увидеть самое теплое и близкое солнышко на планете (даже если сейчас это солнышко не твое по твоей же инициативе, степень солнышества точно не уменьшается). Не знаю, к чему я набадяжила, как обычно, в своем посте личную жизнь, собственные мысли и анализы разных ситуаций, получилась ожидаемая каша мала. Ладно. Мораль, видимо, тут в том, что, "как бы чего ни вышло" (любимая фраза из не менее любимого произведения Чехова), нужно всегда держать нос по ветру и благодарить за любой мало-мальский вклад посторонних людей в свою жизнь. Они не виноваты, что оказались не теми, ровным счетом никто не виноват, просто "так вышло". Винить некого...да и не заачем :)
Берегите себя. 

П.С: завтра 22 апреля. а это значит, что 22 июля вы меня не узнаете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий