понедельник, 16 июня 2014 г.

Роптание на обстоятельства

Когда-нибудь приходит тот момент, чтобы написать про силу воли, стержень внутри и амбиции, являющиеся по своей сути катализатором наших желаний, но воспринимаемые каким-то странным рудиментом. Всю мощь своего стремления я ощутила именно в тот момент, когда не просто поверила в себя, а когда нашла кого-то, кто поверил в меня больше. Больше даже, чем я могла этого ожидать. Отсюда сейчас и тот страх, который обуревает человека, потерявшего дом, работу и семью - страх сделать шаг дальше. Со стороны это кажется довольно глупым - сравнивать дом, работу и семью с верой в себя и человеком, проводником которой он являлся. Но это так. 
Я считаю, что порой методы многих психологических треннингов слишком лояльны по отношению к человеческой слабости. Вы что, серьезно думаете, будто "курс молодого бойца" или "33 способа стать счастливее"  помогут перешагнуть пропасть расставания с любимыми или остановят, когда вы будете стоять на мосту по ту сторону? Не думаю. Помочь или остановить - все это прерогатива исключительно человека, его тепла, любви и искренности. А если уж и решаться на масштабные перемены в жизни, то лучше выбрать для этих целей не понедельник, не 1 число месяца и не Новый год. 


Из собственного опыта скажу, что мои внезапные перемены начались где-то в середине декабря, набрали оборот к началу марта и продолжаются каждый день. Удивительно, но я не искала ни этих перемен, ни мотивации к ним, ни сил в себе для их начала. Все получилось само собой, как это обычно бывает у человека, который живет "по течению". Посредственный человек с заурядными целями, а то и вовсе без них. Внезапно тебе начинают внушать, что быть смешным/громким/ветреным или капризным - нормально. Что все, что ты делаешь, ты делаешь правильно и хорошо. Что приложи ты немного больше сил, ты свернешь горы. Еще чуть-чуть. Давай же. И ты идешь, радостно думая о том, что скоро эти мучения по саморазвитию закончатся, а ты вернешься к оставленной в морозилке банке с мороженкой. Но не тут-то было. Любой процесс, результаты которого ощутимы, как мохер нового халата или волосы после кефирной маски, затягивает не хуже мамбы или покера. Появляется тот же азарт, хочется делать больше, лучше, хочется читать, узнавать новое, меньше времени тратить на социальные сети. Я даже поставила свой маленький личный рекорд - неделя без интернета. Мелочь, а приятно. В любом случае, чтобы что-то изменить в своей жизни, в себе или своих привычках, необязательно готовиться к этому, как к чему-то глобальному. Начните понемногу. Втянитесь, понравится, продолжите. Но конечная цель не должна быть легко достижима, но должна быть определена заранее, ведь сладок путь в его преодолении, а сказка для моего законченного перфекционизма - нескончаемое путешествие по миру. И, кроме как стремиться и не останавливаться, ничего, похоже не остается. Несмотря на то, что по этому пути теперь придется идти самостоятельно. И я очень постараюсь не винить ни обстоятельства, ни судьбу, ни нас, что все вышло именно так...люди уходят из нашей жизни лишь те, кому не по пути. И, если ты читаешь это, то я желаю удачи тебе на твоем пути, пути тернистом, но долгом и благородном. Я верю в тебя каждую секунду и не сомневаюсь, что у тебя все будет хорошо. Я отпускаю тебя из себя и надеюсь больше никогда не наступить на те же самые грабли. Надеюсь больше никогда не любить кого-то с той же силой и с тем же безрассудством. С той слепой верой в счастливый конец и с той болью при мысли о расставании. Обещаю держаться. 

Берегите себя, 
День сегодня прохладный. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий