воскресенье, 20 июля 2014 г.

Магнитные волны взаимной частоты

Я действительно удивлена, что начинаю писать этот пост в 10 утра в воскресенье, а не в 3 ночи во вторник. Не думаю, что он получится очень красноречивым, потому что будет про мое лето, которое, как уже многие успели заметить, не представляет собой, мягко говоря, мечту студента, окончившего 2 курс университета. Мое лето наполнено работой до краев, хоть и работой, которую я люблю до потери сознания, но которая умеет порой тяготить. В целом я рада, что приближаюсь с каждым днем именно к той работе, о которой смотрела сериал "Форс-мажоры" и мечтала-мечтала-мечтала. Мне не хотелось никогда представлять себя в каком-нибудь маленькой офисе без окон, меня, заполняющую бланки или роющуюся в бесполезных бумажках, котороые по своей сути бесполезны по определению. Мне всегда казалось, что есть другая жизнь, какая-то высокая и быстрая, наполненная встречами, интересными мероприятиями и движением, где все между собой общаются, обсуждают проекты, а кто-то становится акулой переговоров, отжимая клиентов на заключение сделок (ну последнее явно не про меня :D). И не так давно я увидела, что такая жизнь действительно есть, а соприкоснувшись с ней, я уже не могу себя без нее представить, даже несмотря на то, что я в этой жизни занимаю пока что скамейку вольного слушателя. Рано или поздно я научусь всему, чтобы запоминаться людя не только своей харизматичностью, но и своим профессионализмом, не только милой улыбкой, но и умением общаться так, как подобает общаться человеку из общества, в которое каждый хочет попасть, но дверь в которое открывают только по пригласительным. Все эти амбиции, вы скажите, такие глупые, правда? Когда я разговариваю с мамой, она поддерживает меня, но не слишком убедительно в меня верит. Некоторые мои идея ей кажутся просто немыслимыми, хотя я знаю, что она просто за меня волнуется. И вот тот самый вопрос, который я задаю себе снова и снова вот уже несколько месяцев: "А есть ли у человека предел, о котором меня так усердно предупреждают?"
Тот предел, выше которого человек не прыгнет, тяжелее которого уже не поднимет и успешнее которого не станет. И если он есть, то кто его определяет? 
Прочитав тысячу книг по саморазвитию, селф-мейду и прочей ереси, я могу сделать вывод, что человек сам ставит себе планку, выше или ниже которой он двигаться уже не сможет. Но если это так, то что можно сказать о людях, перевернувших мир? Уж они точно жили себе без всяких пределов и границ! Выходит, что для самого успешного результата нужно просто отказаться от идеи "ограниченности". 
Сама я большим мечтателем бы себя не назвала, скорее реалист и долькой оптимизма, но я понимаю, что без мечты человек мертв. А если мечтать, параллельно работать на ее осуществлением, плюс еще и не сдаваться, а в конце и подавно слыть железный человеком с недюжей силой воли - так это что же, любые преграды, выходит, по плечу? 
Слишком много вопросов, ответ на которые я пока не нашла, но буду искать. Найти бы в себе силы для экспериментов и избавиться от страха сделать что-то не так! 
Найти тот проект, реализацией которого было бы очень интересно заниматься, не переживать из-за пустяков, как можно чаще звонить и писать тем, кто тебе дорог, быть во взаимодействии с природой и миром, искать гармонию и постигать дзэн - тот самый маленький список, к которому стремиться просто необходимо, потому что в обратном случае толку копить на новый Рендж Ровер нет. 
Меня ждет чудесный август, я правда в это верю, август, в который я смогу сделать множество нужных дел, увидеть любимых и обнять самых дорогих. Август, который принесет мне ключевую идею, родившуюся уже где-то в моем подсознании, но не желающую пока оттуда уходить. Август, который всегда последнй месяц лета, но самый яркий, теплый и настоящий, потому что мы, боясь его упустить, стараемся прожить эти 30 дней с наибольшим энтузиазмом. Август, который вернет мне все, что я заплатила, потому что оно того стоило. Тот самый август, который откроет мне сентябрьскую дверь после моего никому по сути не нужного пригласительного. 

Солнышко уже высоко, 
перевод налоговых рисков вряд ли захочет ждать меня слишком долго, 
поэтому лучше его лишний раз не сердить!

Берегите себя и любите ближних. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий