среда, 31 августа 2011 г.

ну вот и все, друзья.

Завтра 1е сентября, даже не верится, что я иду уже в 11 класс, ведь только недавно писала в дневнике, что 3й класс- жуткая морока и что мне надоели эти глупые мальчишки, а вот уже и год остался. Эх, не знаю даже, буду ли скучать, когда поступлю в универ или нет...думаю, да, ведь эти люди уже заняли определенное место в моем сердце. Ну а пока что есть еще год, чтобы насладиться своим малолетством, ох-ох.
Отрепетировали сегодня все здорово, завтра в 8 утра в парикмахерскую, а потом к 9ти на линейку. Звонила насчет работы, никуда не принимают, потому что нет 18, ну зато разместила свое резюме на сайте, может, кто заинтересуется, я ж такая молодец, хорошая и со знанием английского :) Мама вроде не против, чтобы я работала, но только без вреда для своего здоровья, блииин, как я хочу найти нормальную работу на 3 часа в день, хоть бы получилось. А то копить-то, конечно, буду, но вряд ли мне этого хватит. Вот на сайте на вопросы отвечаю, 1200 в месяц по идее должны платить, но для этого нужна карта банковская, думаю, послезавтра пойду открывать счет, да и родители будут подкидывать туда копейки, чтобы их дитя не бедствовало, а я в свою очередь, буду экономить :) вот такая хитрая схема.
Кстати, с завтрашнего дня сажусь на гречку, мама уже наварила, правда соленая она получилась, но да ладно, дня 3 посижу на такой, а потом сама буду замачивать в кефире на ночь 12 ложек и в течение следующего дня кушать, и так вот на месяц или хотя бы недели на 2. а дальше куплю весы кухонные электорнные и сяду на АВС, надеюсь, получится.
Ой, только что прямо напротив моих окон случилась большая авария, потому что стоит 2 машины скорой помощи, несколько полицейских и много зевак, главное, чтобы все остались целы и невредимы. Бедные люди...:( Сколько жизней уносят ДТП, страшно представить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий