воскресенье, 28 августа 2011 г.

Приступим, пожалуй.

Ну что ж, вот, думаю, и пора немного подумать. Скажем, кому бы хотелось узнать свою судьбу? Щекотливый вопрос, потому что в том случае, если мое будущее меня совсем не будет устраивать, мне придется лечь под поезд, но даже в противном случае, исход будет один. Поэтому лучше жить, как живешь, преодолевая трудности, наслаждаясь каждым моментом, переживая беды и радости, хоть в одиночестве, хоть в компании...И мне сейчас очень хорошо, нет, серьезно. И даже не потому что ночь или потому что я нашла кеды, в которые влюбилась с первого взгляда, а просто потому что мне сейчас никто и ничто не мешает. Ни тишина, ни одиночество, ни свет настольной лампы, все как-то в гармонии что ли, как надо. Ах да, и я ничуть не расстраивюсь из-за того, что через пару тройку дней нужно идти в лицей, хотя бы даже потому, что я действительно соскучилась. По кому же сильнее? Наверно, по шуткам Кулюкова, о...да, он очень забавный. А еще по Алле Васильевне и ее стилю, где можно встретить подобную женщину? Да нигде же, она такая одна. Хмм, соскучилась по Ануш, она такая хорошая и добрая, таких людей совсем нет...и по Татьяне Александровне я тоже скучаю, она удивительная. По всем-всем...особенно по продавцу со 2го этажа, его разговорам и гороскопам, как он всегда говорил, увидев нас с Анжелой на пороге:" Ну что, красавицы, за пахлавушками пришли? Ну выбирайте, солнышки". Так приятно всегда было слышать подобные слова...только вот Анжела ушла, и все изменится. Вряд ли теперь будет так, как было в прошлом году. Буду новые люди с именами Кызыгуль и Саминат (черт возьми, откуда они вообще взялись?), новые знакомства и новые дни. Каждый будет не похож на предыдущий, я надеюсь, во всяком случае я уповаю на мою занятость с английским, танцами и рукодельным кружком. Ах да, еще неимоверные прогулки с Бабиной, во время которых я заряжаюсь энергией на неделю вперед...люблю ее, правда. :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий