среда, 31 августа 2011 г.

Не стоит зацикливаться.

Как же порой трудно объяснить людям, чего ты в действительности от них хочешь, что ты имеешь в виду или подразумеваешь. Но я не думаю, что это проблема из-за чьей-либо тупости, скорее из-за моего неумения доходчиво выражать свою точку зрения. Пыталась сегодня сформулировать, что же есть "красота", мол это внутренние качества в совокупе с внешней привлекательностью, и что без одного или второго красота уже не может быть полноценной, но в итоге мою речь восприняли примерно как "красивый чел - это тот, у кого сиськи большие и жира нет. а душа? нее, не слышали". Очень жаль, но я бы не хотела из-за этого расстраиваться, ведь это того не стоит. Мы просто друг друга не поняли.
Зато я увидела всех, по кому скучала 3 месяца, Рома так похудел, молодчинка. :) На всех посмотрела, можно еще месяца 3 отдохнуть...а так начнется упорная подготовка к ЕГЭ с 1о же числа. Только главное - не забывать, ради чего это все, не расслабляться и не сдаваться. Я же сильная, добьюсь всех целей. Тем более, у меня есть неплохая мотивация...по имени Дима.  :)
Давно с ним не разговаривали, он был в селе, а я соскучилась. Признаться честно, думала, что он не хочет со мной общаться, что у меня совсем нет шансов, но все не так плохо. Он не забыл сделать фотографии, которые я попросила...такие цыплята милые. Я поняла, что хочу иметь домик в деревне, где чистый воздух, сверчки и звездное небо.
А еще я очень хочу его увидеть, услышать его голос, как он смеется и его взгляд. Нет, не думаю, что Вика влюбилась, скорее это похоже на какую-то окрыленную озабоченность этим человеком. Не с проста же я переживаю, чтобы он аккуратно водил и вообще был осторожен. Надеюсь, он чувствует, что кому-то нужен...что кто-то ставит свечки за него в церкви и молится, надеюсь, мои ангелы будут оберегать и его тоже. Он хороший. Он это заслужил...
А я буду просто жить, как раньше жила. Без него. Изредка перекидываясь парой незначительных фраз, после которых все будет обретать смысл. Он потрясающий хотя бы потому, что искренне верит в меня, мои силы, что я все смогу. Это круто. И, кажется, он мне нужен...ой-ой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий