воскресенье, 28 августа 2011 г.

Привет, что-то не то.

Ну вот и вроде не осень еще, еще всего лишь 28 августа, а какие-то волны непостоянного настроения уже накатывают, с чего бы это? Наверно, чувствуем, что скоро начнется рутииина, хотя я бы так никогда не назвала свои каждодневные занятия. Уж больно весело и разнообразно все проходит. Зато спала я хорошо, но не помню, что снилось...вроде бывшие одноклассники, потому что помню Рыжего :) совсем вылетело из головы, что он там делал, но он мне часто снится. А еще я начинаю уставать от всех этих бесконечных диет, калорий и срывов, это тяжело...все время себя контролировать. Поэтому я, пожалуй, постараюсь найти какой-нибудь более лояльный метод для достижения одной из моих целей-буду сидеть на салатах и отрубях (отличная штука, кстати..просто находка для худеющих). Осталось еще как-то отучиться все время таскать сладкое и мучное, и я смогу смело сказать, что стою на правильному пути. А пока, отдам в дар свои учебники по английскому и некоторые диски одному мужчине (его дочка на 2 года младше меня), мне это все не нужно, а ей пригодится. Пора учиться быть добрее...и хотя бы лишние вещи не выбрасывать, а дарить...ведь кому-то они могут быть действительно нужны. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий