понедельник, 29 августа 2011 г.

Вроде неплохо все...

Из колонок играет "Владимирский централ", почти любимая песня, помню, как лет в 12 выиграла в санатории караоке баттл с этой песней, было очень весело! Эх, как все же здорово, что я ездила по санаториям, столько чудесных воспоминаний осталось, потрясающе. Даже если фото не удалось найти, все самое офигенное сохранилось в голове. Столько друзей, знакомых и незабываемых моментов. И вчера потянуло на шансончик, с девчонками в группе сидели и перекидывались песнями а-ля Бутырка или Снова курю, мама, снова... и мне было кайфово.
Решила поехать на море с команией, где вообще ни разу никто никого не видел, только девчонки...даже не помню, с чего все началось, кажется, нам просто захотелось выпить :) а вот оно как обернулось. И что самое главное, деньги мы брать у родителей не будем, а накопим сами...кто заработает, кто будет экономить и складывать, не важно. После всех подсчетов сошлись на том, что потребуется где-то 40000 рупей. Ну вот зато цель, буду добиваться. Тем более, было бы желание.
А сегодня ходила в лицей, увидела Елену Викторовну, поболтали обо всем, чем можно. Оказалось, что ЕГЭ мне надо сдать на 270+...но репетиторов мне нанимать не обязательно, потому что все смогу вытянуть самостоятельно, разве что с помощью преподавателей. Ну только насчет алгебры можно подумать, да и все :)


Пы. Сы. Первый день "Магги" проходит хорошо, на ночь еще выпью кефир с отрубями. Это каждодневная процедура, которую я отменять не буду :)
Завтра сборы, ололо. А в четверг пойду на первое занятие ragga. Жду. Жду. Жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий