воскресенье, 28 августа 2011 г.

Состояние, когда "наконец-то".

Ходили с мамой в церковь, поставили за всех свечки, заказали сорокоуст и попали на крещение. Как раз в это воскресенье небывалое количество человек захотели покрестить своих детей: целых 12 человек. все дети вели себя абсолютно спокойно, практически не плакали и мирно ждали. кроме одного. Боже, как он кричал, наверно, нечеловеческим голосом, вопил и плакал. По поверьям, если во время чтения молитвы и крещения ребенок орет и плачет нечеловеческим голосом (а иногда и взрослые катаются по полу и бьются в конвульсиях), то это означает, что выходит бес. Да-да! Он самый. Успел уже каким-то образом прокрасться в это крохотное создание и овладеть каждым уголочком его души, подчиняя всю его сущность. После того, как святой отец надел на его шею крестик, дите успокоилось и заснуло...вот дела-то!
На обратном пути купили конфеток (да, сегодня мне плевать на диету) и прошлись по спортивным магазинам, чтобы купить мне кеды, которые я ищу уже фигову тонну времени...и все попадаются такие, что "ну вроде ниче, вроде и классные, и красивые. но не зацепило. я зажралась. крутые кеды...надо купить", а так не лежит душа, но понимаю, что зря. Не купили. Сердце подсказывало, что торопиться не стоит. О, бингоо!! У меня есть интуиция, нашла на е-bay такие, как мечтала...уже год, наверно. Просто увидела и моментально заказала, обошлись они мне в 90$, пересылка бесплатно. Не знаю правда, когда их ждать, никогда прежде на этом сайте ничего не заказывала...но они великолепны. Цветные. Кстати, ниже выложу фото :)
А еще отдала свои учебники женщине, у которой дочь увлекается английским...кстати, оказалась очень благодарная и приятная дама, вместо условных 2х мороженок приволокла целых 5...а я, как самая замечательная на свете дочь, отдала их маме :) Ах да. Звонила Елена Викторовна и сказала, что я буду ведущей на 1е сентября...в роли "говорящей принцессы". Забавно, не правда ли? я и принцесса - нечто несовместимое.
Чууудесный день, однако! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий